Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, деревня Сярьги, Центральная улица
Телефон:
+7 (812) 389-29- Показать номер
Пн-пт: 11:00—21:00; сб-вс: 11:00—22:00
whatsapp telegram vk email

Лодочный мотор Yamaha F8CMHS 8 л.с. четырехтактный

Yamaha 8 CMHS – классический двухтактный мотор от лучшего производителя из Японии. Двигатель не обладает ультравысокой производительностью, но зато наделен другими преимуществами, которые свойственны всей продукции Yamaha. Этот японский бренд заслужил репутацию марки премиум-уровня, в которой преобладает превосходство над ближайшими конкурентами. Компания Yamaha делает свои моторы из собственных технологий и запатентованных разработок. В двигателях Yamaha использованы только оригинальные материалы, проверенные технические решения и инновационная электроника. Одним из таких моторов является Yamaha 8 CMHS. Рассмотрим его главные преимущества, характеристики, а также отзывы владельцев об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 8 FMHS имеет двухтактную компоновку и двухцилиндровую конструкцию. Такое сочетание можно считать идеальным для повседневного применения, а также удовлетворения потребностей владельцев. Данный мотор прост в обслуживании и длительном пользовании. В нем сочетаются приемистость, компактные габариты и небольшой вес. Эти достоинства позволяют без особых проблем установить мотор самому, не прибегая к посторонней помощи. Более того, не возникнет труда уместить мотор и в багажнике легкового автомобиля.

Лодочный мотор Yamaha 8 CMHS 2-х тактный

Высокое качество изготовления мотора, отличная работоспособность при колоссальных нагрузках, выверенная эргономика и бесперебойная работа и надежная защита от перегрева – все это уже давно подтверждено положительными отзывами клиентов, а также многолетними заводскими испытаниями в жестких условиях.

Обратим внимание, что Yamaha 8 FMHS относится к серии Standard, что означает минимальный набор электронных приспособлений, что в какой-то степени можно считать достоинством, особенно если речь идет о бюджетном моторе. Такому двигателю ни к чему сложная электроника. В рассматриваемом моторе основная ставка сделана на надежность и стабильность в работе на максимальной скорости. Модель 8 FMHS отлично себя зарекомендовала среди требовательных пользователей – рыбаков и охотников, любителей водных прогулок, а также начинающих предпринимателей. Кроме того, потенциала данного мотора вполне хватит и для профессионального использования в коммерческих структурах. Более того, Yamaha 8 FMHS подойдет и для поездок на большие расстояния – во многом благодаря вместительному топливному баку. За счет эффективного охлаждения мотор не боится высоких нагрузок и запредельных режимов работы. Перегрев при этом абсолютно исключен, а в крайнем случае сработает аварийное отключение мотора. Когда двигатель остынет, можно снова приступать к работе. Мотор изначально был рассчитан на высокие нагрузки, не смотря на небольшую мощность. Минимальный расход топлива и высокая экологичность – тоже одни из ярких достоинств Yamaha 8 FMHS.

Yamaha 8 cmhsYamaha 8 cmhs

О моделях

Модельный ряд лодочных силовых агрегатов от производителя Ямаха с КПД 8 л. с. представлен 4 типами устройств.

Первый представитель – Yamaha 8 Cmhs. Это двухтактная модель с генератором попеременного тока на 80 W и выпрямителем с регулятором. Этот вариант имеет массу, равную устройству с мощностью в 6 л. с. При этом у него достаточная производительность, чтобы вывести лодку на 4 посадочных места на глиссер.

Агрегат собирается во Франции. В оснащении есть набор элементов для лучшей безопасности применения. Среди этих средств механизм защиты стартера, а также трос аварийного стартера.

Каждый элемент агрегата производится из стали или алюминиевого сплава. Детали имеют защиту от коррозии и солей, что увеличивает эксплуатационный срок.

Следующий вариант – Yamaha 8 Cmhl. Это мотор с двумя цилиндрами и оптимальным сочетанием мощности. Это компактный двигатель, который не отличается сложностью применения. КПД достаточно, чтобы использовать устройство на лодке с 4 посадочными местами.

Yamaha 8 Fmhs – третий представитель этого класса. Такая мощность в сочетании с массой в 27 кг позволяет обеспечивать отличные динамические характеристики. В камере сгорания присутствует петлевой эффект, что обеспечивает экономичное сжигание горючего. А эффективная остановка двигателя достигается за счет аварийного троса. Также в установке есть электронный механизм активации, что делает запуск более быстрым.

Yamaha E8 Dmhs – двухтактная модель. Первое время производство было настроено на суровое и длительное применение. За счет этого двигатель достаточно прочный и надежный. В оснащении присутствует коленвал с высокими эксплуатационными свойствами, а также клапаны и поршневые кольца.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухцилиндровый двухтактный
  • Рабочий объем – 165 кубов
  • Мощность – 8 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Зажигание – CDI
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Вместимость бака, л – 12
  • Параметры генератора – 6А, 80 Вт
  • Ручной стартер – есть
  • Румпельное управление – есть
  • Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
  • Система выпуска газов через гребной винт – есть
  • Масса – 27 кг
  • Тросовая остановка двигателя – есть (аварийный режим)
  • Поддерживаемая высота транца – до 437 мм.

Преимущества

  • Небольшие габариты и вес.
  • Петлевая продувка цилиндров.
  • Система изменения положения мотора.
  • Выносной топливный бак (12 л).
  • Экономичность (4,3 л/час на максимальных оборотах).
  • Официальная гарантия 2 года.
  • Страна производитель — Япония.
  • Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
  • Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.

Обкатка

Рассматриваемая модель относится к семейству бюджетных двигателей, которые лишены сложной вспомогательной электроники, и благодаря этому можно значительно сэкономить на обслуживании. Само собой, при этом все равно понадобится регулярное посещение СТО, но затрат на устранение технических проблем будет куда меньше. К счастью, эти затраты можно уменьшить еще больше, если выполнить обкатку. Данная процедура проводится всего один раз, но в течение 10 часов. Столько времени понадобится, чтобы выполнить все этапы данной процедуры, в ходе которой происходит адаптация деталей мотора, и их оптимизация под местные условия и потребности владельца. Таким образом, благодаря этому двигатель станет более надежным, а значит и менее подверженным частым ремонтам. При этом важно строго соблюдать все этапы обкатки, чтобы добиться желаемого результата.

Перед обкаткой надо проверить систему охлаждения. Если ее состояние оставляет желать лучшего, тогда есть риск перегрева мотора. Для проверки охлаждения мотора достаточно обратить внимание на один признак, а именно вытекающую струи воды из специального отверстия в системе. Если при включенном моторе вода присутствует, значит система исправна.

Заливка расходных жидкостей осуществляется после установки мотора в вертикальное положение. Все заправочные материалы должны соответствовать заводским параметрам. Подробности – в инструкции по эксплуатации.

Обкатка должна происходить только в открытом водоеме. Главное, чтобы были созданы естественные условия, так как обкатка в бочке в нашем случае не подходит. Подобные искусственные условий подойдут разве что для короткой проверки на работоспособность. Нам важна именно полноценная 10-часовая обкатка, процесс которой имеет несколько важных особенностей.

Особенности обкатки

  1. Перед началом обкатки надо подождать, пока двигатель нагреется до 60-70 градусов. По сути, это вполне рабочая температура, при достижении которой можно начинать испытание
  2. Для прогрева понадобится примерно 40 минут. На первом этапе двигаемся на низких оборотах, затем их постепенно повышаем. Увеличиваем тягу на 5-10%, и так каждый последующий час. В результате через 8 часов мотор достигнет мощности в 80-90%
  3. При достижении 100% мощности двигатель будет работать на пределе, как и система охлаждения. Предотвратить перегрев в данном случае поможет переменная нагрузка, то есть поочередное понижение и повышение оборотов. Таким образом, мы даем мотору немного остыть, и тем самым адаптироваться к любым нагрузкам (от низких до максимальных оборотов)
  4. Двигаемся с разной скоростью все часов обкатки, а в конце процедуры мотор надо остудить, затем выключить зажигание
  5. Обкатка можно считать завершенной после технического осмотра.

Видеообзор

При покупке лодочного мотора Ямаха 8 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе «Сопутствующие Товары».

Отзывы владельцев

  • Игорь, Одесса. Ямаха 8 FMHS – достойный агрегат на каждый день. Взял ему на замену трехсильному мотору Тохатсу. Этот малосильный японец до сих пор в строю, использую его в качестве запасного ДВС. Новая Ямаха без проблем установилась в мою ПВХ-лодку. Не смотря на небольшую мощность, двигатель быстро выводит мое судно на режим глиссирования. Расход топлива у мотора под нагрузкой составляет 4 литра в час, на средних оборотах колеблется в районе 2,5-3 литров в час. Максимальная скорость – 30 км/час. Если долго ехать на такой скорости, можно столкнуться с перегревом. Вибрации я заметил только на холостом ходу. Отмечу хорошую эргономику румпеля, все органы расположены удобно и, что называется, все под рукой. Мотор прекрасно собран и симпатично выглядит. По-моему, за 100 тысяч рублей это оптимальное предложение среди конкурентов типа Honda и Suzuki. Рыбалка и охота с таким мотором – одно удовольствие. Конечно, при ловле рыбы двигатель надо отключать, так как вибрации и назойливый шум распугают всю рыбу. Ну в общем, за три месяца я немного приспособился, и считаю Ямаху оптимальным вариантом для тех, кому не нужна супер-электроника, которая только усложняет конструкцию.
  • Михаил, Ставрополье. Нужен был двигатель на роль рабочей лошадки. Не слишком мощный, но чтоб был надежный и тяговитый. Как раз таким и оказался мой Yamaha 8FMHS. Впрочем, я в нем не сомневался изначально. Сначала прошел 8-часовую обкатку, затем принялся за эксплуатацию. Использую мотор в активном режиме, задействую все обороты. Заметил, что при резком переходе с максимальных на низкие обороты возникают толчки, которые сопровождаются вибрациями. На холостом ходу вибраций еще больше, но это не критично. За 100 тысяч рублей вполне сойдет. По крайней мере, за полгода пользования ни единой крупной поломки, ну разве что вот такие мелкие недочеты. Качество сборки на высоте, расход топлива на уровне 3 литров в час.
  • Денис, Приозерск. Эксплуатирую данный агрегат на пределе его возможностей. Подвергаю его большим нагрузкам, и при этом хорошо заметно, что ему не хватает мощности – например, при высоких оборотах и при полностью выжатом газе. Так и до перегрева недалеко будет, но к счастью система охлаждения пока справляется. 8-сильная Ямаха – неплохое предложение для рыбалки и охоты, для водных прогулок и повседневной эксплуатации.

Применение мотора

1. Yamaha 8 Cmhs. У этого двигателя лучшая маневренность лодки и динамичные параметры задаются за счет контроля с румпеля. Помимо этого предусмотрена возможность хода как вперед, так и назад, а также можно передвигаться по мелководью.

2. Yamaha 8 Cmhl. Этот представитель способен функционировать как на мели, так и на глубине. Кроме того, он обеспечивает отличную маневренность.

3. Yamaha 8 Fmhs. Мотор имеет круговое управление, а потому подходит для передвижения по мелководью или водоемам со сложным рельефом.

4. Yamaha E8 Dmhs. Строение этого представителя выполнено таким образом, чтобы он мог выдерживать высокие нагрузки при длительной работе. Его можно использовать как в коммерции, так и на соревнованиях, где требуется высокая надёжность и износостойкость.

Особенности

Круговое управление без реверсирования

Круговое рулевое управление без реверсирования гребного винта. Не обязательно включать при необходимости заднюю передачу, достаточно развернуть двигатель с помощью румпеля на 180 градусов.

Увеличенный выносной топливный бак

Увеличенный выносной топливный бак емкостью 24 литра для двигателя Ямаха Эндуро 8 поставляется в стандартной комплектации вместе с топливным шлангом и грушей для подкачки.

Долговечный поршень и поршневые кольца

Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью.

Система изменения положения подвесного мотора

Система изменения положения подвесного мотора для движения по мелководью позволяет установить мотор под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине.

Ограничитель частоты вращения

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией во избежание повреждений.

Аварийная система остановки двигателя

Если рулевой покидает пост управления, то закрепленный на его запястье или одежде аварийный линь автоматически останавливает двигатель.

Крепление гребного винта при помощи шпонки

Крепление гребного винта при помощи шпонки является особенностью данной модели. При наезде на препятствие в большинстве случаев срезается шпонка за счет чего повышается вероятность сохранить как гребной винт, так и редуктор подвесного мотора.

Yamaha F 8 FMHS — 4-х тактный лодочный мотор

Yamaha F 8 СMHS — четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 8 л.с. с румпельным управлением; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; электронной системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 литров, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.

2 Рыбака предлагает Вашему вниманию 2-тактный мотор той же мощности Yamaha 8 CMHS.

Особенности мотора Yamaha F 8 FMHS.

  • 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
  • Малая мощность8 л.с.. На спокойной воде, без сильного ветра и течения, такой двигатель можно устанавливать на лодки длиной до 4 м; при этом без особой зависимости от загрузки лодка будет развивать скорость до 10-15 км/ч в водоизмещающем режиме. Мотор рекомендуется использовать на средних 2-4-местных моторных лодках вроде Адмирал 320 Sport.
  • Удобство в использовании. Мотор F 8 CMHS весит 38 кг и имеет большие удобные ручки для переноски. Три передачи: нейтраль-вперёд-назад. Управление газом на румпеле. Три позиции хранения без утечки масла. Электронная система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя.

Магазин 2 Рыбака является суб-дилером Yamaha, поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Yamaha по выгодной цене!

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Внешний бак на 12 литров.
  3. Стальной гребной винт установлен на мотор.
  4. Запасная свеча зажигания.
  5. Набор инструментов.
  6. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
  7. Шнур аварийного запуска двигателя.
  8. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца.

Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

Сопутствующие товары. Моторное масло для 4-тактных моторов Yamalube 4T (Yamaha).

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.

Ссылка на основную публикацию
Похожее