Tohatsu M 40C EPS – универсальный лодочный двигатель, пригодный для установки в любые плавательные средства. Одна из главных особенностей мотора – стационарный пост управления, который можно увидеть не у каждой модели из этой ценовой категории. Рассматриваемый агрегат хорошо себя зарекомендовал благодаря не только хорошему оснащению, но качественным материалам, благодаря которым удалось продлить срок службы изделия. Устройство разработано сотрудниками японского бренда Тохатсу – одного из ведущих производителей лодочных силовых установок. Помимо качества и надежности, в рассматриваемой модели идеально сочетаются удобство управления и высокая производительность. Достоинств у M 40C EPS большое количество. Рассмотрим их подробнее, а также обратим внимание на технические параметры и особенности конструкции изделия.
Общие сведения
Модель M40C EPS предназначена для установки в небольшие прогулочные судна, рыбацкие лодки, а также плавательные средства, используемые в коммерческих целях. Таким образом, сфера применения мотора обширна и разнообразна. Упрощенная конструкция и качественные отделочные материалы, можно сказать, являются одним из весомых аргументов для приобретения именно Tohatsu M40 EPS.
Мотор достаточно надежен и вынослив, чтобы его можно было использовать не только в чистой воде, но и в засоренных водоемах с большим количеством и другими подводными препятствиями. Срок службы изделия составляет в среднем 25-30 лет.
В основе Tohatsu M40 EPS лежит проверенная временем конструкция с двухтактной компоновкой. Рабочий объем мотора – 0,5 литра. Мощности достаточно для раскрытия всех возможностей мотора – в том числе, во многом благодаря и широкому диапазону доступных оборотов в пределах 5800 об/мин. К тому же, обратим внимание на встроенное цифровое зажигание с электростартером и дистанционным управлением. Эти дополнительные приспособления в значительной степени облегчают запуск и управление двигателем. Масса устройства составляет всего 59 кг, что весьма немного, учитывая множество электронных приспособлений и богатую комплектацию. Более того, обратим внимание на еще один компонент – так называемый дейдвуд, дающий возможность плавать по мелководью. Еще есть функция защиты от перегрева, которая дополнена мощной системой охлаждения, для работы которой используется обычная проточная вода.
Простота в эксплуатации и легкость в обслуживании – неотъемлемые черты мотора Tohatsu M40 EPS. Сюда стоит добавить сбалансированные характеристики и увеличенную дальность хода благодаря 25-литровому топливному баку. Водяной насос выполнен из нержавеющей стали.
Отзывы владельцев о Tohatsu M 40 C EPS
- Константин, Липецкая область. Экономичный двухтактный мотор для продолжительных поездок. С ним не страшно заехать хоть на середину озера. Так можно вкратце охарактеризовать модель Tohatsu M40 C EPS, которая, бесспорно, заслуживает более детального рассмотрения. Двигатель богато укомплектован – за шесть месяцев эксплуатации лишь однажды заменил свечу зажигания, осталась еще одна запасная. Объем внешнего бензобака составляет 25 литров, его хватает примерно на два часа работы. Естественно, я приобрел канистру еще на 25 литров, чтобы запаса хода хватало для моих нужд. Качество сборки – нормальное, функциональность тоже. Дистанционное управление – очень полезная штука, можно управлять на расстоянии. По сравнению с предыдущей 5-сильной моделью с ручным управлением новый мотор намного удобнее. Расход топлива АИ-92 составляет 15-16 литров в час при не самой большой нагрузке – с тремя пассажирами на борту и плюс небольшой груз. Есть функция движения по мелководью, которая эффективна на мелководье. Для рыбалки и охоты этого мотора хватает с запасом, а для продолжительных поездок придется докупать канистру. Короче, можно адаптировать под себя с минимальными затратами.
- Андрей, Саратовская область. Прикупил новый четырехтактный мотор Tohatsu M40 C EPS, который обошелся мне в 150 тысяч рублей. Не скажу, что это дешево для такой мощности. К тому же, это обычный двухтактный агрегат, для которого предусмотрена предварительная система смазки, то есть бензин и масло надо смешивать вручную, соблюдать пропорцию 50:1. К тому же, рекомендовано оригинальное моторное масло, но я просто покупаю масло с параметрами TCW-3. Ведь итак расходы на обслуживание немаленькие, в том числе из-за большого расход бензина под 20 литров в час. Использую только 92-й бензин – так экономнее. В общем, дорогой в обслуживании агрегат. Немного жалею, что не приобрел 4-тактную модель. Почему немного? Да потому что в остальном Тохатсу М40 С EPS меня полностью устраивает – работает безотказно, только сильно шумит во всем диапазоне оборотов. Но это не повод для покупки чего-то более дорогого. К тому же, двигатель адаптирован для высоких скоростей и не склонен к перегреву. Надеюсь, японец Тохатсу мне долго прослужит, ведь я очень люблю рыбалку.
- Дмитрий, Оренбург. Хороший мотор на все случаи жизни. Не хочу преувеличивать, но его возможностей хватает с запасом, даже для экстремальных поездок. Дети повзрослели, любят наяривать от души как следует – например, принимают участие в любительских гонках и небольших соревнованиях. Для этого у нас есть специальный катер с обтекаемым корпусом и аэродинамичным лобовым остеклением. Естественно, при экстремальной езде мотор любит кушать топливо – порядка 17 литров в час, и это не предел. Все зависит от нагрузки, скорости ветра, направления течения и других параметров, о которых хорошо осведомлены спортсмены. Но с этим незнаком, и использую мотор для других задач – для рыбалки и охоты. Естественно, для этих нужд у меня обычная ПВХ-лодка типа Прогресс-4. Весьма тяжелое судно, но маневренность неплохая – опять же, благодаря запасу мощности. С предыдущим Ветерком-10 я мечтать не мог о хорошей разгонной динамике. Плавность хода тоже на высоте, я прямо не ожидал. В комплекте есть набор инструментов и свечей зажигания.
- Александр, Рыбинск. У меня подвесной двухтактный мотор японского производства – Тохатсу M 40 C EPS, довольно легкий и не слишком большой. Масса устройства 60 кг, можно без проблем переносить и устанавливать вдвоем – с обоих сторон взяли и понесли, так сказать. Можно и одному на специальной тележке-каталке, которую я смастерил из коляски. 60 кг – не так уж много, есть модели-одноклассники и потяжелее. Двигатель оснащен 25-литровым внешним баком, которого было бы достаточно для 20-сильного мотора. А для 40 л. с. пришлось докупить еще две небольших канистры. В итоге получился общий объем 65 литров (с двумя канистрами по 20 л и плюс 25 л бак). Агрегат потребляет 92-й бензин на уровне 16-17 литров в час. Требуется предварительное смешивание бензина с маслом. Это большой минус, учитывая современные тенденции. Надо признать, что здесь 4-тактные моторы «кладут на лопатки» старые добрые 2-тактники. К тому же, они более экономичные и экологичные. Но для меня главное – отсутствие поломок в дальней дороге, а в гараже я всегда успею починить. Есть удобное дистанционное управление, электронное зажигание и функция передвижения по мелководью. Заливаю только масло NGK с параметрами TCW-3. Двигатель используется вместе с гребным винтом с шагом 13 дюймов.
Характеристики
- Тип мотора – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
- Рабочий объем – 0,5 литра
- Производство – Япония
- Срок гарантии – 24 месяца
- Силовая отдача, л. с. – 40
- Число карбюраторов в топливной системе – 1
- Максимальные обороты в минуту – 5800
- Рекомендуемая свеча зажигания – B7HS-10, или BR7HS-10
- Рекомендуемый тип масла в двигатель – TCW-3
- Рекомендуемая марка масла в коробку – Genuine Gear Oil API GL-5, SAE 80-90
- Запуск – электрический
- Поддерживаемая высота транца, мм (381)
- Зажигание – цифровое
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск газов – через винт
- Возможность плавания по мелководью – имеется
- Передачи – задняя, передняя, нейтральная
- Вместимость бака, л – 25
- Рекомендуемая марка топлива – АИ-92
- Наличие генератора переменного тока – есть, на 12V 80W 7A
- Тип управления – ручное или дистанционное
- Вес, кг – 60
- Габариты, мм – Длина – 919, Ширина – 415, высота – 1118.
Комплектация:
Инструменты, в том числе плоскогубцы, торцовой ключ, отвертка плоская, пусковой шнур, дополнительная свеча накаливания, шплинт, внешний бензобак, резиновая груша, аксессуары для ДУ, промывочная пробка, гарантийный талон, документация.
Описание
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
Технические характеристики
Тип | 2 Stroke |
Мощность | 29.4 кВт (40 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5000 — 5700 об./мин |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем | 697 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 68 x 64 мм |
Генератор | 12V 130W 11A |
Система запуска | Электрический стартер |
Система смазки | Auto Mixing (Электрический маслянный насос) |
Передаточное число | 1.85 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Дистанционное |
Рекомендуемые свечи | NGK B7HS-10 or BR7HS-10 |
Рекомендуемое моторное масло | 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное |
Маслянный бак | 2 л |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-92 |
Топливный бак | внешний 25л |
Шаг винта (дюймы) | 7″ — 15″ |
Комплектация
МОДЕЛЬ | EPOS | EPTOS | EPTOL |
Электрический стартер | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Ручной стартер | — | — | — |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Генератор | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Выпрямитель тока | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Регулировка дифферента | — | Стандарт | Стандарт |
Автосмешивание масла | Auto Mixing | Auto Mixing | Auto Mixing |
Высота транца | 381 мм | 381 мм | 508 мм |
Винт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Тахометр | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Датчик наклона мотора | — | Стандарт | Стандарт |
Пульт дистанционного управления | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Внешний топливный бак | 25л | 25л | 25л |
Комплект инструментов | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
Обкатка
Двигатель Tohatsu M 40C EPC, как заявляет производитель, перед поступлением в продажу проходит испытания на выносливость, что значительно повышает надежность мотора в любых условиях. И все же, силовая установка может быть уязвима, например, через несколько лет эксплуатации, или уже через год. Чтобы избежать непредвиденных поломок, рекомендуется проводить обслуживание устройства, так как это сохранит его потенциал и долговечность. Однако есть еще способ, позволяющий сделать мотор практически беспроблемным в работе – это проведение обкатки. Данная процедура выполняется в течение 10 часов, и направлена на приработку деталей к местным условиям. Обкатку лучше проводить сразу после покупки изделия, и в открытом водоеме – в речке, озере и т. д. Важно обеспечить мотору максимум свободного пространства, ведь только так можно раскрыть весь его потенциал, и заставить работать во всем диапазоне оборотов.
Кроме того, обратим внимание на важные моменты подготовки к обкатке. Например, устанавливать мотор надо вертикально, следуя инструкции. Затем заправляют масло в редуктор. Используется жидкость только подходящего образца, в соответствии с параметрами, указанными в характеристиках изделия. Не менее важно заранее приготовить топливную смесь, которая состоит из масла и бензина. Два ингредиента смешиваются в пропорции 50:1 соответственно. Потребуется много топлива, иначе его может не хватить на все 10 часов обкатки.
Перед обкаткой также очень важно проверить работоспособность системы охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Если из него фонтанирует струя воды, значит система функционирует хорошо.
Приступаем к обкатке
- Включаем мотор на холостых оборотах
- Когда мотор прогреется, постепенно повышаем тягу
- Обороты поднимаем постепенно, каждый час – до тех пор, пока производительность мотора не достигнет 80-90 процентов. На это потребуется около 8 часов
- Увеличиваем и опускаем обороты, давая мотору таким образом немного остыть, и заодно адаптироваться к переменным нагрузкам
- Всю обкатку двигаемся с перемеренной скоростью. В конце остужаем мотор на холостом ход в течение 5-10 минут
- Выключаем зажигание, меняем расходные материалы. Обкатка завершена.
Отзывы владельцев
- Михаил, Тверская область. Знакомые мне посоветовали именно этот мотор – по их словам, он один из лучших, наравне с Хондами и Ямахами. Но на деле Тохатсу М40С EPS оказался обычным двигателем. Да, он едет на свои 40 лошадей. Плавно и бодро разгоняется, но без огонька. И за миллион рублей хотелось бы больше функций. Расход большой – порядка 18 л под нагрузкой. Есть шумы и вибрации. Это явно не самый лучший мотор, но работает надежно.
- Кирилл, Пятигорск. У меня в 40-сильный мотор Тохатсу, с которым я практически постоянно нахожусь в воде. Движок качественный спору нет. Но как и другие подобные силовые агрегаты, Тохатсу M 40C EPS немного теряет свою хваленую выносливость после всяких вихрей и нептунов. Например, двигатель недолюбливает холода и перегрузку. При долгой езде на высокой мощности перегревается, и с этим ничего поделать нельзя, ну разве что дать передохнуть чуток. Мне радостно, что он поддерживает дешевый 80-й бензин, который Тохатсу съедает прям аж ням-ням. Из достоинств отмечу относительно небольшую массу, наравне с Ямахами из этой же ценовой категории. Не смотря на проблемы с перегревом и немалый расход топлива (около 15 л в час), этим мотором я доволен. Наверное, не каждый мотор бы вынес повседневную нагрузку. Ведь рыбалка для меня – это все, это и работа и отдых в одном ключе.
- Сергей, Ленинградская область. Мотор Tohatsu M 40C EPS был куплен в 2021 году на замену китайскому днищу. Японец мне обошелся в 950 тысяч рублей. Развивает 40 лошадей, достигает 50 км/час. Обладает хорошей грузоподъемностью – без проблем возит троих человек с небольшим грузом. Отмечу удобное дистанционное управление, а запускать мотор одно удовольствие благодаря цифровому зажиганию. Движок потребляет 92-й бензин. Расход топлива за один час работы составляет 16 литров.
lodochnye-motory.com
Описание: Лодочный мотор Tohatsu M40C EPS 40 л.с. двухтактный
Купить двухтактный лодочный мотор TOHATSU M40C EPS стоит тем, кому нужен качественный двигатель.
Двигатель
Подвесной мотор TOHATSU M40C EPS развивает мощность 40 л.с. при объеме 493 см3. Количество цилиндров –2, диаметр цилиндра 70 мм, ход поршня 64 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5200 до 5800.
Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт.
Управление
Двухтактный лодочный мотор TOHATSU M40C EPS имеет дистанционное управление. Запуск двигателя — электростартер. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор TOHATSU M40C EPS рассчитан под высоту транца 381 мм и имеет общий вес 60.5 кг.
Имеется режим для передвижения по мелководью. Предусмотрен выносной топливный бак объемом 25 л. Винт трехлопастной.
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы.
Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность. Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии. Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде. Защита от запуска при включенной трансмиссии.
Производитель дает гарантию на изделие – 5 лет.
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор TOHATSU M40C EPS поставляется в следующей комплектации. 1. Мотор – 1 шт. 2. Топливный бак – 1 шт. 3. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 4. Паспорт изделия – 1 шт.
vodomotorika.ru
Преимущества
- Система петлевой продувки в цилиндрах для ровной и экономичной работы мотора во всем диапазоне оборотов
- Цифровое зажигание CDI, обеспечивающее плавный и динамичный старт с места
- Отработанные газы выбрасываются под водой, через гребной винт, что гарантирует экологичность и снижает уровень шумов
- Использование в водяной помпе нержавеющей стали для повышения надежности и защиты от коррозии
- Возможность эксплуатации в морской и речной воде благодаря цинковому покрытию самых уязвимых деталей
- Шнур аварийной остановки
- Защита от запуска при включенной передаче.
Виды применения мотора
Данная модель, как правило, используется в небольших катерах. Его чрезвычайно тихая работа поможет в полной мере насладиться семейным отдыхом, а огромная мощность преодолеет любые преграды на пути. Благодаря огромной скорости, которую способен развивать M40CEPS он станет идеальной кандидатурой для занятий спортом на воде. Занятие водными лыжами никогда еще не было таким приятным!
Преимущества M40CEPS перед конкурентами
Список преимуществ данной модели весьма внушителен, однако здесь будет представлен лишь основной их список:
- Экономия топлива, благодаря инновационной топливной системе;
- Защита от перегрева благодаря системе охлаждения, а также индикаторным датчикам;
- Легендарное японское качество компании Tohatsu;
- Нержавеющие сплавы надежно защитят от коррозии;
- Универсальность использования.
vcelodki.ru
Вы всегда можете купить Лодочный мотор Tohatsu MFS 40A ETS с доставкой в регионы России
Предусмотрена бесплатная страховка груза.
Адреса терминала доставки:
1) Абакан. В Абакане ул. Заводская, 1В 2) Адлер. В Аделере г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Гастелло, 38 3) Ангарск. В Ангарске ул.221-й квартал, 4 4) Апатиты. В Апатитах ул. Козлова, 6, литера А 5) Архангельск. В Архангельске ул.Дежневцев, 34 стр. 1 6) Астрахань. В Астрахани Приволжский р-н, Кулаковский промузел, ш. Энергетиков, 5А 7) Балаково. В Балакова Безымянный проезд, 7 8)Барнаул. В Барнауле ул. Попова, 244 9)Белгород. В Белгороде ул. Коммунальная, 18 10)Бийск. В Бийске ул. Шадрина, 64 11) Благовещенск. В Благовещенске ул. Раздольная, 33 12)Братск. В Братске ул. Коммунальная, 11 стр. 33 13)Брянск. В Брянске ул. Бурова, 20 14)Бугульма. В Бугульме ул. Нефтяников, стр.160 15)Великие Луки. В Великих Луках Октябрьский пр., 125 16)Великий Новгород. В Великом Новгороде ул. Большая Санкт-Петербургская, 85/117)Владивосток. Во Владивостоке ул. Посадская, 20 (въезд с ул. Снеговая) 18)Владимир. Во Владимире ул. Куйбышева, 4 19)Волгоград. В Волгограде Гумрак, ул.
торная, 9А 20)Волгодонск. В Волгодонске пер. Маяковского, 7 21)Волжский. В Волжском 2-й Индустриальный пр., 4А 22)Вологда. В Волгограде ул. Северная, 27 23)Воронеж. В Воронеже ул. Торпедо, 45В 24)Воронеж-Машмет. В Воронеж-Машмете ул. Новосибирская, 13Б 25)Дзержинск. В Дзержинске пр. Ленина, 1 (Молокозавод) 26)Димитровград. В Дмитровграде ул. Ганенкова, 55 27)Екатеринбург Север. В Екатеринбурге Северг. Березовский, Режевской тракт, 15-й км. 28)Екатеринбург Чкаловский. В Екатеринбурге Чкаловский ул. Черняховского, 86/7 29)Екатеринбург Центральный (Офис, без склада)ул. Малышева, 51, 37-й эт., оф. 37/03 Офис 30)Екатеринбург-Эльмаш. В Екатеринбурге-Эльмаше ул. Таганская, 60 31)Железнодорожный. В Железнодорожном ул. Саввинская, 14 32)Забайкальск. В Забайкальске ул. Ключевская, 1Б 33)Зеленоград. В Зеленограде Западный 2-й проезд, 1, стр. 1 34)Иваново. В Иваново ул. Суздальская, 16А 35)Иваново-Рио. В Иваново Рио Кохомское ш, 1Д (павильон № 35. Зона погрузки №7) Приём груза 36)Иваново Текстиль Профи. В Иваново Текстиль Профи ул. Сосновая, 20А Приём груза 37)Ижевск. В Ижевске ул. Маяковского, 35 38)Ижевск Север ул. Салютовская, 19 39)Иркутск. В Иркутске ул. Набережная Иркута, 1/1 40)Йошкар-Ола. В Йошкар-Оле ул. Строителей, 76А 41)Казань. В Казани ул. Аделя Кутуя, 151 42)Казань Химград ул. Восстания, 100 43)Калининград. В Калиниграде ул. Дзержинского, 168 (территория «БМК») 44)Калуга. В Калуге Грабцевское ш.,107 45)Каменск-Уральский. В Каменск-Уральском ул. Октябрьская, 21 46)Камышин. В Камышине ул. Петровская, 36 47)Кемерово. В Кемерово ул. Тухачевского, 60 48)Киров. В Кирове ул. Щорса, 105 49)Клин. В Клине Волоколамское ш., 4 50)Коломна. ВКоломне пр. Окский, 128 51)Комсомольск-на-Амуре. В Комсомольске-на-Амуре ул. Кирова, 12/2 52)Кострома. В Костроме пр. Мира, 116 53)Котлас. В Котласе ул. Новая Ветка, 15 54)Краснодар-Север 2. В Краснодаре ул. А. Покрышкина, 2/4 55)Красноярск. В красноярске Северное ш., 17 56)Курган. В Кургане ул. Омская, 146 57)Курск. В Курске 50 лет Октября, 179 литера В1 58)Липецк. В Липецке Трубный проезд, 17Б 59)Магнитогорск. В Магнитогорске 1-я Северо-западная ул., 10 60)Миасс. В Миассе ул. Академика Павлова, 12 61)Москва-Север. В Москве ул. Лобненская, 18 62)Москва-офис (без склада) ул. Лобненская, 18 стр. 2 63)Москва-Запад ул. Малая Очаковская, 4 64)Москва-Юг ул. Дорожная, 29 65)Москва-Капотня Московская обл, Люберецкий р-н, г. Котельники, Дзержинское ш., 14 66)Москва-Щелковская ул. Амурская, 1, корпус 3 67)Москва-Марьино ул. Донецкая, 30 стр.2 68)Москва-Войковскаяул. Адмирала Макарова, 2 69)Москва-Восток 2-й Грайвороновский проезд, 4 70)Москва-Румянцево Московская обл., д. Румянцево, Киевское ш., 1, корпус Е, подъезд 15 71)Москва-Красносельская Леснорядский пер., 18, стр. 1 72)Москва Юг 2 ул. Подольских Курсантов, 17, корпус 2 73)Мурманск. В Мурманске ул. Промышленная, 19, «Деловой , въезд с ул. Домостроительная, 8 74)Мытищи. В Мытищах Проектируемый проезд 4536, владение 8, стр. 4 75)Набережные Челны. В Набережных Челнах Промкомзона, Хлебный проезд, 32 76)Нижневартовск. В Нижневартовске ул. Индустриальная, 38 77)Нижнекамск. В Нижнекамске Спортивная ул., 2, лит. Д 78)Нижний Новгород Московское. В Нижнем Новгороде Московское ш., 52 79)Нижний Тагил. В Нижнем Тагиле Восточное ш., 17Б 80)Новокузнецк. В Новокузнецке ул. Полесская, 15 81)Новомосковск. В Новомосковске ул. Первомайская, 83 стр. 4 82)Новороссийск. В Новороссийске с. Цемдолина, ул. Промышленная, 1 83)Новосибирск. В Новосибирске ул. Петухова, 79/3 ( Северный проезд, 47)84)Новосибирск-Сухарная. В Новосибирске ул. Сухарная, 35/1 85)Новосибирск-Авиастроителей ул. Авиастроителей, 30 86)Новосибирск-Толмачевское Толмачевская ул., 19, корпус 10 87)Новосибирск-Центральный (офис)пл. Карла Маркса, 7 88)Новосибирск Толмачево (склад ответственного хранения) с. Толмачево, 3307 км., 19 89)Ногинск. В Ногинске Электростальское шоссе, 1а 90)Обнинск. В Обнинске д. Доброе, 91 91)Омск. В Омске ул. 10 лет Октября, 180. 92)Омск Амур ул. 5-ая Северная, 192 93)Орел. В Орле Кромское ш., 8 94)Орел офис (без склада) ул. Московская, 31, литера А 95)Оренбург. В Оренбурге ул. Центральная, 1 96)Орск. В Орске ул. Грозненская, 4 97)Пенза. В Пензе ул. Совхозная, 15 «З» 98)Пермь. В Перми ул. Танкистов, 50 99)Пермь Докучаева ул. Докучаева, 50 100)Петрозаводск. В Петрозаводске ул. Коммунистов, 50 101)Подольск. В Подольске ул. Плещеевская, 3 102)Псков. В Пскове ул. Генерала Маргелова, 47 103)Пушкино. В Пушкино Кудринское ш., 2А 104)Пятигорск. В Пятигорске Кисловодское ш, 48(трасса на Саномер) 105)Ростов-на-Дону-Главный. В Ростове-на-Дону ул. Портовая, 543 106)Ростов-на-Дону-Сельмаш ул. Комбайностроителей, 2 107)Ростов-на-Дону-Вавилова ул. Вавилова, 68 108)Ростов-на-Дону (офис) ул. Береговая, 8109)Рыбинск. В Рыбинске Ярославский тракт, 41А 110)Рязань. В Рязани Окружная дорога, 185 км., стр. 6А 111)Самара. В Самаре ул. Демократическая, 45А 112)Самара Юг ул. 22 Партсъезда, 7А 113)Санкт-Петербург-Парнас. В Санкт-Петербурге 2-й Верхний пер., 13А Санкт-Петербург-Восток ул. Латышских Стрелков, 31Санкт-Петербург-Юг ул. Кубинская, 75 Санкт-Петербург-офис ул. Внуковская, 2А Санкт-Петербург-Волковская Волковский пр., 62 (угол ул. Стрельбищенской и Волковского пр.) Санкт-Петербург-Стачек пр. Стачек, 45/2 (пересечение ул. Ново-Овсянниковская и ул. Баррикадная) Санкт-Петербург Парголово (склад ответственного хранения) пос. Парголово, Горское ш., 6, литера А 114)Саранск. В Саранске ул. Строительная, 12 115)Саратов. В Саратове ВСО поселок Строитель, склады «Логистик-центра»116)Северодвинск. В Северодвинске Архангельское ш., 17 117)Серов. В Серове ул. Фрунзе, 1 А 118)Серпухов. В Серпуховеул. Войкова, в/г 2 119)Симферополь. В Симферопале ул. Урожайная, 1 120)Смоленск. В Смоленске ул. Кашена, 23 121)Солнечногорск. В Солнечногорске Бутырский тупик 122)Сочи. В Сочи ул. Краснодонская, 64 123)Ставрополь. В Ставрополи пер. Буйнакского, 35 124)Старый Оскол. В Старом Осколе ул. Заводская, 1А 125)Стерлитамак. В Стерлитамае ул. Профсоюзная, 7 126)Сургут. В Сургутеп. Восточный промрайон, ул. Сосновая, 12 стр. 5 127)Сызрань. В Сызрани ул. Хвалынская, 83 128)Сыктывкар. В Сыктывкаре ул. Печорская, 67 129)Таганрог. В Таганроге ул. Чучева, 1 130)Тамбов. В Тамбове ул. Островитянова, 9Б 140)Тверь. В Твери п. Элеватор, 3-й переулок, 6, стр. 1 141)Тольятти-Автозаводской. В Тольятти ул. Коммунальная, 23 142)Томилино. В Томилино Московская обл., Люберецкий р-н., рп. Октябрьский, ул. Ленина, 93 143)Томск. В Томске ул. Пушкина, 63 стр.10 144)Тула. В Туле п. Петровский, ул. Парковая, 7 145)Тюмень. В Тюмени 11 км. Ялуторовский тракт, 9Д 146)Улан-Удэ. В Улан-Удэ ул. Сахьяновой, 9, стр. 18 147)Ульяновск. В Ульяновске ул. Хваткова, 17А 148)Уфа. В Уфе ул. Трамвайная, 2 Уфа-Дёма ул. Майкопская, 59 149)Ухта. В Ухтеул. Западная, 18 150)Хабаровск. В Хабаровске ул. Целинная, 8 151)Ханты-Мансийск. В Ханты-Мансийске ул. Объездная, 3152)Чебоксары. В Чебоксарах Канашское ш., 7/1 153)Челябинск. В Челябинске Свердловский тракт, 5 Челябинск СРК (офис, без склада) пр. Ленина, 21В Челябинск-Юг Троицкий тракт, 21А Челябинск Восток ул. Нахимова, 18, литера П 154)Череповец. В Череповце ул. Промышленная, 7 стр. 3 155)Чита. В Чите ул. Сухая Падь, 3 156)Энгельс. В Энгельсе ул. Лесокомбинатская, 30 157)Ярославль Промышленная. В Ярославле ул. Промышленная, 18Д.
Доставка в г.Санкт-Петербурге (в СПб) — 300 рублей. Ленинградская область от 500 — 1000 рублей.
Автово, Адмиралтейская, Академическая, Александра Невского Площадь, Балтийская, Бухарестская, Василеостровская, Владимирская, Волковская, Выборгская, Горьковская, Гостиный Двор, Гражданский проспект, Девяткино, Достоевская, Елизаровская, Звездная, Звенигородская, Кировский завод, Комендантский проспект, Крестовский остров, Купчино, Ладожская, Ленинский проспект, Лесная, Лиговский проспект, Ломоносовская, Маяковская, Международная, Московская, Московские ворота, Мужества Площадь, Нарвская, Невский Проспект, Новочеркасская, Обводный канал, Обухово, Озерки, Парк Победы, Парнас, Петроградская, Пионерская, Площадь Александра Невского-2, Площадь Восстания, Площадь Ленина, Политехническая, Приморская, Пролетарская, Проспект Большевиков, Проспект Ветеранов, Проспект Просвещения, Пушкинская, Рыбацкое, Садовая, Сенная площадь, Спасская, Спортивная, Старая деревня, Технологический институт, Удельная, Улица Дыбенко, Фрунзенская, Чернышевская, Чкаловская, Электросила.
Доставляем Лодочный мотор Тохатсу Tohatsu MFS 40A ETS Транспортной по всей России, Белоруссии, Казахстан, Армении по Очень выгодным тарифам. Предусмотрена бесплатная страховка груза.
Россия: Абакан, Алушта, Анапа, Армавир (Краснодарский край), Армянск Архангельск Астрахань Ачинск Балаково Барабинск Баранчинский Барнаул Бахчисарай Белгород Белебей Белогорск Белорецк Белоярский Бердск Березники Бийск Биробиджан Благовещенск (Амурская область) Богучаны Бокситогорск Большая Ижора Бородино Братск Брянск Бузулук Ванино (Хабаровский край) Великий Новгород Верхний Тагил Верхний Уфалей Верхняя Салда Верхняя Тура Вишневогорск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжск Волжский Вологда Волхов Воронеж Выборг Высоцк Вязьма Гай Гатчина Геленджик Глазов Губкинский Джанкой Дзержинск Евпатория Екатеринбург Елец Железногорск Забайкальск Зеленогорск Зеленогорск (Ленинградская область) Златоуст Ивангород Иваново Ижевск Иркутск Ишим Ишимбай Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Канск Касли Качканар Кемерово Керчь Кингисепп Кириши Киров Кировград Кировск Ковров Когалым Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красное Село Красноперекопск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красноярск Кувандык Куйбышев Кумертау Кунгур Курган Курск Кушва Кызыл Кыштым Лангепас Лесной Лесосибирск Ливны Липецк Ломоносов Луга Людиново (Калужская область) Магадан Магнитогорск Майкоп Мариинск Маук Махачкала Медногорск Мелеуз Металлострой Миасс Москва Муравленко Мурманск Муром Набережные Челны Надым Нальчик Нарьян-Мар Невьянск Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Нижняя Салда Нижняя Тура Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новотроицк Новоуральск Новый Уренгой Ноябрьск Нягань Нязепетровск Озерск Октябрьский Омск Орел Оренбург Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Приморск Приобье Приозерск Прокопьевск Псков Пушкин Пятигорск Радужный Рославль Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Саки Салават Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Сарапул Саратов Свободный Севастополь Северск Серов Сибай Симферополь Смоленск Снежинск Советский Соликамск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Стрежевой Судак Сургут Сыктывкар Сясьстрой Таганрог Тамбов Тарко-Сале Тверь Тихвин Тобольск Тольятти Томск Тосно Туапсе Туймазы Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Урай Уссурийск Усть-Луга Уфа Феодосия Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Черноморское Чернушка Чита Чусовой Шадринск Шлиссельбург Энгельс Югорск Южно-Сахалинск Южноуральск Юрюзань Ялта Ярославль
Казахстан: Аксай, Аксу, Актау, Актобе, Алматы, Астана, Атырау, Байконур, Балхаш, Жанаозен, Жезказган, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск, Хоргос, Шымкент, Экибастуз, Ак-Кем, Аккудук, Акмола, Актогай, Актюбинск, Алексеевка, Алма-Ата, Амангельды, Аральское море, Аркалык, Ассы, Атбасар, Атыраы, Аул Тырара Рыскылова, Аул-4, Ачисай, Аягуз, Аяккум, Балкашино, Балхаш, Балыкчи, Баршатас, Баскудук, Баянаул, Бектауата, Берлик, Бестау, Бетпак-Дала, Благовещенка, Большое Нарымское, Ванкувер, Возвышенка, Володарское, Ганюшкино, Джамбейты, Джамбул, Джангала, Джаныбек, Джезказган, Джетыгара, Джетыконур, Джусалы, Досанг, Ерментау, Есиль, Жанаарка, Жангизтобе, Жетыжол, Зайсан, Зарык, Злиха, Иргиз, Иртышск, Казалинск, Казгородок, Кайнар, Кара-Тюрек, Карааул, Карабау, Карабулак, Карабутак, Караганда, Карак, Каракол, Катон-Карагай, Каунчи, Кеген, Кзыл-Орда, Кзылтау, Кзылту, Кокпекты, Кокчетав, Комсомолец, Корнеевка, Кочкор, Кульжамбай, Курчум, Кустанай, Кушмурун, Лениногорск, Ленинское, Лепсинск, Мартук, Махамбет, Михайловка, Мугоджарская, Новоалексеевка, Новотроицкое, Новый Устюган, Нура, Павлодар, Панфилов, Петропавловск, Пешной, Рузаевка, Сам, Семипалатинск, Семиярка, Семонаиха, Тайпак, Талдыкурган, Тасты, Темир, Тобол, Токман, Тургай, Тущибек, Уил, Уланбель, Улук, Уральск, Урда, Урджар, Урицкий, Усть-Каменогорск, Учарал, Уялы, Форт Шевченко, Фурманово, Целкар, Чапаево, Чардара, Чиганак, Чирик-Рабат, Чолпон-Ата, Шабдан, Шалтыр, Шевченко, Щучинск, Ысык-Ата, Экибастуз, Экидын, Явленка.
Армения: Ереван
Республика Беларусь: Бобруйск, Барановичи, Борисов, Барань, Белоозерск, Береза, Березино, Березовка, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Ельск, Жодино, Жабинка, Житковичи, Жлобин, Заславль, Иваново, Ивацевичи, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Копыль, Косово, Костюковичи, Кричев, Крупки, Лепель, Лида, Логойск, Лунинец, Любань, Ляховичи, Мозырь, Малорита, Марьина Горка, Микашевичи, Минск, Миоры, Могилев, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Мядель, Новополоцк, Наровля, Несвиж, Новогрудок, Новолукомль, Орша, Осиповичи, Ошмяны, Пинск, Полоцк, Петриков, Поставы, Пружаны, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Толочин, Туров, Узда, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шклов, Щучин.
stehnik.ru
Лодочный мотор Tohatsu M40CEPS
Tohatsu M40CEPS – это лучший выбор, среди лодочных моторов своего класса. Среди двухтактных моторов мощностью в 40 лошадиных сил он имеет одни из лучших показателей с самого старта своего производства. Ему под силу не просто пронести лодку или небольшой катер, но и сделать это максимально тихо, маневренно и без перебоев.
Дизайнеры Tohatsu вновь отличились своим профессионализмом и грамотной реализацией всех мелочей.
Технические характеристики M40CEPS:
Тактность | двухтактный |
Мощность | 40 л.с. |
Тип двигателя | карбюраторный |
Вес | 59 кг |
Высота транца | 381 мм |
Обороты | 5200-5800 об/мин |
Объем бензобака | 25 л |
Реверс, нейтраль | + |
Управление | дистанционное |
Стартер | ручной + электро |
Количество цилиндров | 2 |
Объем | 493 куб. см. |
Диаметр / длина хода поршня | 70х64 мм |
Передаточное число | 1.92:1 |
Диапазон шага гребного винта | 7 |
Топливная смесь | 1:50 |
Тип масла | TWC 3 |
Качество японских специалистов в очередной раз дает о себе знать, и в результате люди получили мотор, который прослужит максимум времени, не создавая при этом неприятных ситуаций. Он с легкостью придаст движение катеру, несмотря на неблагоприятные условия водной среды, или же условий погоды. Водная помпа изготовлена из нержавеющей стали, которая, в свою очередь, здорово повышает надежность устройства и его защиту от коррозии.
Куда подойдет M40CEPS
Такой вопрос, как совместимость мотора Tohatsu M40CEPS не заставит долго думать над ним. Ведь все достаточно просто. Двухтактный лодочный мотор имеет мощность 40 лошадиных сил, а значит идеально подойдет для средних катеров, которые, к тому же могут быть весомо нагружены. Его небольшой вес всегда сыграет на руку, а 5800 оборотов в минуту дадут возможность развить огромную скорость.
Виды применения мотора
yachtinform.ru
Лодочный мотор Тохатсу 40
Лодочный мотор Tohatsu 40 является одним из лучших представителей своего класса. В
категории 2-тактным агрегатов с мощностью 40 «лошадей» данная модель имеет лучший показатель начала движения. Тохатсу 40 может не просто передвигать небольшой катер или лодку, но делать свою работу предельно тихо и максимально маневренно. Агрегат оснащается дистанционным управлением, что существенно упрощает работу с катером или лодкой, на которую он устанавливается. Маневренность Tohatsu 40 является одним из основных преимуществ, поскольку избавляет от множества проблем. Дизайнеры мотора подошли к своей работе максимально ответственно и грамотно реализовали все задумки, не забывая даже о небольших мелочах.
Тохатсу 40 производится на японских заводах, что уже говорит о качестве. Потребитель получает двигатель, способный работать максимальное количество времени, не создавая серьезных проблем. Мотор легко придает ускорение катеру в независимости от погодных условий, температуры или состояния воды.
Водяная помпа Tohatsu 40 сделана из нержавеющей стали, повышающей защиту модели от коррозии и обеспечивающая высокую надежность всего агрегата.
Над совместимостью мотора долго думать не придется. Данная модель имеет достаточную для средних катеров мощность (даже если они полностью загружены). Небольшая масса двигателя является серьезным преимуществом. Тохатсу 40 используется преимущественно на небольших судах. Большую популярность он получил среди семей, выбирающихся на водоем, чтобы отдохнуть. Объясняется это значительной мощностью и невероятно тихой работой двигателя. Модель отлично подойдет и для занятий водным спортом, поскольку позволяет развивать большую скорость.
Среди основных достоинств модели следует выделить:
- легендарное качество японского бренда Tohatsu;
- универсализм;
- наличие инновационной системы экономии топлива;
- защиту от перегрева и множество датчиков контроля;
- повышенную защиту от коррозии;
- цифровую систему зажигания, облегчающую пуск мотора;
- бесшумность работы за счет выпуска отработанных газов через винт;
- защиту от пуска агрегата при включенной трансмиссии;
- наличие страховочного шнура остановки мотора.
Редуктор Тохатсу 40 получил современный дизайн, созданный с применением 3D-технологий. Это позволило минимизировать сопротивление воды и положительно сказалось на скоростных качествах модели.
Благодаря высоким потребительским характеристикам Tohatsu 40 по праву занимает лидирующее положение в категории лодочных моторов данной мощности.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Средний расход топлива для двигателя составляет 12-13 л/час. Топливный бак является выносным и вмещает до 25 л топлива, что позволяет работать без дозаправки свыше 2 часов.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Тохатсу 40 имеет ряд особенностей. Его обороты можно пошагово регулировать в диапазоне 650-950 об/мин за счет нажатия на ключ зажигания. Подобное свойство позволяет выбирать и поддерживать необходимую скорость при троллинге независимо от внешних условий. Специальная система диагностики помогает контролировать состояние агрегата через портативных компьютер.
Характеристики мотора:
- рабочий объем – 493 куб.см;
- номинальная мощность – 40 л.с.;
- максимальная частота вращения – 5200-5800 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 70 мм.
Мотор имеет водяное охлаждение и 3 передачи (вперед, нейтраль, назад). Также у него ест возможность передвижения по мелководью. Масса Tohatsu 40 составляет 59 кг.
Габариты:
- длина – 122 мм;
- ширина – 47 мм;
- высота – 78 мм.
Мотор подходит для лодок с высотой транца в 381 мм.
В процессе обкатки Тохатсу 40 должен работать на обогащенной топливной смеси (соотношение масла к бензину 1:25). Лучше не использовать автомобильные масла.
Сам процесс осуществляется в 5 этапов:
1. 1-10 мин – холостой ход.
2. 10 мин – 2 ч – не более 50% от полных оборотов (около 2500 об/мин).
3. 2-3 ч. – не более 75% от полного газа (можно давать полный газ на 1 мин каждые 10 мин).
4. 3-10 ч. – 75% от полного газа (4000 об/мин). Полный газ на 2 мин каждые 10 мин.
После завершения обкатки следует поменять масло.
Tohatsu M 40D2 S
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Особенности модели 2-тактного лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) M 40 D2 S:
Флагман линейки ведущего японского производителя с мощностью в целых 40 лошадиных сил. Лодочный мотор Tohatsu M 40 D2 S – это три цилиндра, два такта и 697см3 объема. Объем топливного бака составляет 25л. Благодаря ручному стартеру и румпельному управлению контроль лодки становится простой задачей для каждого. Существенная мощность двигателя подойдет не только рыбакам, но и любителям организовывать активный отдых с экстремальными развлечениями. Весит мотор 72 килограмма, но отличается небольшими габаритами, поэтому его просто перевозить в багажнике. Как и другие модели одного из лучших брендов Страны Восходящего Солнца, данная модификация неприхотлива в обслуживании и отличается надежностью каждого конструктивного элемента.
Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
• Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание
Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
• Электронный ограничитель оборотов обеспечивает сохранность двигателя
• Звуковое предупреждение перегрева (опция)
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии
Характеристики 2-тактного лодочного мотора Тохатсу (Tohatsu) M 40 D2 S:
Высота транца (мм) | 381 |
Вес (кг) | 72 |
Макс обороты (об/мин) | 5000-5700 |
Количество тактов | 2 |
Кол-во цилиндров | 3 |
Рабочий объем (см³) | 697 |
Диаметр и ход поршня (мм) | 68 х 64 мм |
Система управления | румпель |
Система старта | ручной |
Трансмиссия | F-N-R |
Передаточное число | 1.85 : 1 |
Объем топливного бака (л) | 25 |
Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.
Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру
8
назвать номер запроса (№ ) и задать интересующие вопросы.
Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00
при суммарном весе товара
не более 6 кг
.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб
. при цене товара
менее 8000 руб
. - Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб
. при цене товара
более 8000 руб
.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками) - Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб
. при цене товара менее
8000 руб
. - Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб
. при цене товара более
8000 руб
.
Автомобильная доставка
Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00
, до подъезда:
- При сумме заказа от 25000 руб
. осуществляется
бесплатно - При заказе на сумму менее 25000 руб
. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки —
500 руб
.
Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00
, до подьезда:
- Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.
Доставка через Транспортные компании
Отправка товаров в другие города:
- Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно
. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки. - При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб
.
ОТЗЫВЫ
Лодочный мотор Tohatsu 40 один из лидеров по показателю надежности. Многочисленные положительные отзывы подтверждают это.
Олег, проживающий в Туле, эксплуатировал данный агрегат 8 сезонов. Потребность в сервисе возникла не раньше, чем через 5 лет работы. С обслуживанием у продуктов Тохатсу могут возникнуть трудности. Сервисные центры компании расположены исключительно в больших городах. В Туле подобного офиса нет, потому один раз пришлось вести свой мотор в Москву. В остальном Tohatsu 40 приятно порадовал. Двигатель тащит все и имеет хорошую экономичность. По данному показателю он не уступает Ямахе 40. Однако Тохатсу более чувствителен к топливу и на плохом бензине не поедет. Лодку «Крым» на полном газу выводил на скорость 41-42 км/час с одеждой и 4 пассажирами на борту. Крейсерская скорость составляла 35-37 км/час. При этом 25-литрового бака хватало примерно на 75 км пути. На глиссере расход оставался таким же. А вот электростартера агрегату не хватает.
Tohatsu 40 удобен в переноске и выигрывает у большинства конкурентов по габаритам. Его легко транспортировать и хранить. После зимы заводится превосходно, однако холод мотор не очень любит. Данная модель небо и земля в сравнении с отечественными аналогами.
Характеристики
Средний расход топлива для двигателя составляет 12-13 л/час. Топливный бак является выносным и вмещает до 25 л топлива, что позволяет работать без дозаправки свыше 2 часов.
Двигатель
Двигатель Тохатсу 40 имеет ряд особенностей. Его обороты можно пошагово регулировать в диапазоне 650-950 об/мин за счет нажатия на ключ зажигания. Подобное свойство позволяет выбирать и поддерживать необходимую скорость при троллинге независимо от внешних условий. Специальная система диагностики помогает контролировать состояние агрегата через портативных компьютер.
Характеристики мотора:
- рабочий объем – 493 куб.см;
- номинальная мощность – 40 л.с.;
- максимальная частота вращения – 5200-5800 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 70 мм.
Мотор имеет водяное охлаждение и 3 передачи (вперед, нейтраль, назад). Также у него ест возможность передвижения по мелководью. Масса Tohatsu 40 составляет 59 кг.
Габариты:
- длина – 122 мм;
- ширина – 47 мм;
- высота – 78 мм.
Мотор подходит для лодок с высотой транца в 381 мм.
В процессе обкатки Тохатсу 40 должен работать на обогащенной топливной смеси (соотношение масла к бензину 1:25). Лучше не использовать автомобильные масла.
Сам процесс осуществляется в 5 этапов:
1. 1-10 мин – холостой ход.
2. 10 мин – 2 ч – не более 50% от полных оборотов (около 2500 об/мин).
3. 2-3 ч. – не более 75% от полного газа (можно давать полный газ на 1 мин каждые 10 мин).
4. 3-10 ч. – 75% от полного газа (4000 об/мин). Полный газ на 2 мин каждые 10 мин.
После завершения обкатки следует поменять масло.
Отзывы
Лодочный мотор Tohatsu 40 один из лидеров по показателю надежности. Многочисленные положительные отзывы подтверждают это.
Олег, проживающий в Туле, эксплуатировал данный агрегат 8 сезонов. Потребность в сервисе возникла не раньше, чем через 5 лет работы. С обслуживанием у продуктов Тохатсу могут возникнуть трудности. Сервисные центры компании расположены исключительно в больших городах. В Туле подобного офиса нет, потому один раз пришлось вести свой мотор в Москву.
В остальном Tohatsu 40 приятно порадовал. Двигатель тащит все и имеет хорошую экономичность. По данному показателю он не уступает Ямахе 40. Однако Тохатсу более чувствителен к топливу и на плохом бензине не поедет. Лодку «Крым» на полном газу выводил на скорость 41-42 км/час с одеждой и 4 пассажирами на борту. Крейсерская скорость составляла 35-37 км/час. При этом 25-литрового бака хватало примерно на 75 км пути. На глиссере расход оставался таким же. А вот электростартера агрегату не хватает.
Tohatsu 40 удобен в переноске и выигрывает у большинства конкурентов по габаритам. Его легко транспортировать и хранить. После зимы заводится превосходно, однако холод мотор не очень любит. Данная модель небо и земля в сравнении с отечественными аналогами.