Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, деревня Сярьги, Центральная улица
Телефон:
+7 (812) 389-29- Показать номер
Пн-пт: 11:00—21:00; сб-вс: 11:00—22:00
whatsapp telegram vk email

Моторные Лодки Аллюр

Алюминиевые моторные лодки Аллюр – сведения об изготовителе и продукции

Алюминиевые моторные лодки «Аллюр» производят в Серпухове из алюминиевого магниевого сплава толщиной 3-4 мм. Лодки длиной от 4,1 до 5,6 м используются для хозяйственных нужд, охоты и рыбной ловли. В зависимости от исполнения, плавательные средства ориентированы для монтирования подвесных моторов, мощность которых совмещает от 15 до 175 л.с. Грузоподъемность варьируется от 450 кг до 2 тонн.

Моторные Лодки Аллюр
В Серпухове производят моторные лодки «Аллюр»

Лодки Аллюр обладают комплексом преимуществ по сравнению с другими видами плавательных средств:

  • устойчивостью к воздействию деформаций;
  • повышенным запасом прочности;
  • увеличенным ресурсом эксплуатации.

На этом достоинства алюминиевых лодок не заканчивается. Остальные плюсы:

  • надежность сварного корпуса;
  • стойкость к воздействию коррозии;
  • безопасные условия перевозки пассажиров;
  • отсутствие необходимости в покраске.

Лодки Аллюр отличаются повышенной надежностью благодаря двусторонней проварке внешних швов обшивки и транцевой части, наличию объемных отсеков плавучести, а также применению прочного трехмиллиметрового алюминия. Остановимся детально на особенностях представителей модельной линейки.

Внимание – НОВИНКА ! Десантная лодка Аллюр-60. ЗДЕСЬ

Как ясно уже из названия нашего сайта, он посвящён целиком и полностью алюминиевым моторным лодкам. Наше предприятие занимается производством алюминиевых лодок и катеров. У нас Вы можете купить алюминиевую моторную лодку для рыбалки или активного отдыха. Мы любим алюминий, уважаем его, и хотим, чтобы нашу любовь и уважение разделило как можно большее число водномоторников. Поэтому здесь с помощью выдержек из прекрасной книги уважаемого господина Стивена Ф. Полларда “Строительство лодок из алюминия” (“Specialty Marine Inc.”, OR, USA) мы хотим немного рассказать об этом материале.

Как ясно уже из названия нашего сайта, он посвящён целиком и полностью алюминиевым моторным лодкам. Наше предприятие занимается производством алюминиевых лодок и катеров. У нас Вы можете купить алюминиевую моторную лодку для рыбалки или активного отдыха. Мы любим алюминий, уважаем его, и хотим, чтобы нашу любовь и уважение разделило как можно большее число водномоторников. Поэтому здесь с помощью выдержек из прекрасной книги уважаемого господина Стивена Ф. Полларда “Строительство лодок из алюминия” (“Specialty Marine Inc.”, OR, USA) мы хотим немного рассказать об этом материале.

Технические характеристики лодки Аллюр 36

Моторная лодка Аллюр 36 – самое небольшое судно из всех плавательных средств модельного ряда. Цельносварной катер с открытым кокпитом предназначен для использования на водоемах, имеющих каменистое дно и небольшую глубину. Именно в тяжелых условиях эксплуатации проявляются главные достоинства 36-й модели – безопасность хода, повышенная грузоподъемность и небольшая осадка.

Лодка Аллюр 36

Стыковые участки по контуру борта, в области днища и на транце тщательно проварены с двух сторон. Поперечную жесткость обеспечивают банки с коробчатым сечением, внутри которых находятся пенопластовые блоки, гарантирующие плавучесть. Под средней банкой размещен вместительный рундук. Палубную часть покрывают противоскользящие резиновые коврики. Поверхности банок выполнены из влагостойкой фанеры.

Технические характеристики четырехместной лодки:

  • длина корпуса составляет 4,1 м;
  • ширина не превышает 1,65 м;
  • бортовой уровень равен 0,45 м;
  • сухая масса – 120 кг;
  • допускаемый вес пассажиров с багажом – 450 кг;
  • килеватость в транцевой части – 9 градусов.

С 15-сильным мотором катер быстро выводится в режим глиссирования и затем продолжает на прежней скорости рассекать водную гладь при положении ручки газа, открученной на половину своего хода. Обводы корпуса позволяют выполнить разворот на малом радиусе. При этом пассажирам, находящимся в кокпите, не доставляют дискомфорт водные брызги. Допускается устанавливать более мощный 20-сильный мотор для катера с румпельным управлением и 30-сильный – для модификации с рецессом.

Комплектация базового варианта включает весельный комплект с уключинами и поручни. Лодка отличается отличной курсовой устойчивостью и имеет достаточно неплохую грузоподъемность, благодаря форме и размерам корпуса.

Аллюр 40 – открытая рыболовно-охотничья моторная лодка

Эта пятиместная модель лодки достаточно популярна. Катер производится в трех модификациях, имеющих различную форму корпуса и компоновочное решение.

Моторная лодка Аллюр 40

Технические характеристики:

  • габаритные размеры корпуса – 1,69х4,5 м;
  • возвышенность бортовой части – 0,5 м;
  • величина килеватости – 10 градусов;
  • высота транцевого крепления – 40 см.

Рекомендуется экипировать лодку двигателем мощностью 30 л.с. Допускается монтаж более мощного 40-сильного двигателя.

Соотношение прочности и веса

Повышенное значение данного показателя характерно для всех лодок из алюминия, в том числе и для 40-й модели. При достаточно небольшой собственной массе, равной 140 кг, лодка имеет грузоподъемность до 500 кг. Благодаря облегченному и прочному корпусу, загруженная лодка способна быстро разгоняться с 30-сильным двигателем и не требует увеличения мощности мотора. По соотношению «прочность/вес» алюминиевые катера превосходят плавательные средства, сделанные из более тяжелых материалов.

Компоновка версии Аллюр 40-2К

Данная версия отличается наличием двух консолей, функционально разделяющих палубную часть. Правая консоль для рулевого имеет большую ширину, по сравнению с пассажирской. По широкому проходу между алюминиевыми консолями легко добраться к носовой зоне. Ветровые стекла, установленные во фронтальной раме, надежно закрывают консоли. В задней части кокпита имеется сиденье, под крышкой которого размещен рундук.

Версия лодки Аллюр 40-АK

Модификация Аллюр 40-АK

Для нее характерна автомобильная компоновка. Наклонное ветровое стекло охватывает не только переднюю часть кокпита, но и бортовые участки. Жесткость остекления обеспечивает массивная рама. Под запалубленной носовой зоной находится рундук, а дополнительная емкость для багажа расположена под панелью управления. В остальном катер похож на предыдущую версию.

Соотношение «прочность/вес»

Одним из главных преимуществ алюминия является его высокое соотношение «прочность /вес», связывающее удельный вес материала и его механические свойства. Простыми словами, чем больший показатель «прочность/вес» имеет материал корпуса, тем легче будет судно, из него построенное, при одинаковой прочности. Аналогичный по характеристикам корпус, выполненный из материала с меньшим показателем «прочность/вес», будет тяжелее. Высокий показатель соотношения «прочность/вес» делает алюминий прекрасным материалом для глиссирующих корпусов. Понятно, что простейшим способом увеличить скорость глиссирующей лодки будет снижение её веса. Если скорость увеличивается без приложения добавочной мощности двигателя, это, вне всякого сомнения, говорит о более высокой производительности лодки, которая проявляется в более низком потреблении топлива для прохождения данной дистанции, в большем моторесурсе двигателя, и т.д. Высокий коэффициент «прочность/вес» имеет значение для судов всех типов. В частности, парусным яхтам он позволяет брать больше балласта в киль, что делает их более остойчивыми и позволяет нести большее парусное вооружение, чем было бы допустимо для яхт, сделанных из более тяжелого материала. Один этот фактор привёл к значительному всплеску в строительстве алюминиевых гоночных парусных яхт в США в 1960-х 1970- годах.

Долговечность и износостойкость алюминиевых корпусов

В дополнение к малому весу и высокой прочности алюминий гораздо более ударостоек, чем сталь или стекловолокно. Алюминий очень вязок, даже в напряжённом состоянии он растягивается до 12%, прежде чем разорвётся. Такая эластичность в три раза превышает данный показатель для стали. В качестве материала корпуса судна алюминий прослужит практически вечно, причём уход за алюминиевым корпусом требуется минимальный. Низкие затраты по уходу и обслуживанию являются одним из существенных преимуществ корпусов из алюминия. Морские и конструкционные алюминиевые сплавы практически не подвержены воздействию атмосферы и морской воды. Плёнка оксида, образующаяся на поверхности металла, служит его надёжной защитой, и покраска корпуса перестаёт быть необходимой. Если алюминиевый корпус и красится, то вовсе не для того, чтобы защитить его от коррозии. Для алюминиевых корпусов также отсутствует необходимость в подготовке, нанесении и регулярной реставрации внутренней антикоррозионной покраски корпусов. Один только этот фактор, взятый в отдельности, может сделать алюминиевый корпус более дешёвым, чем аналогичный корпус из стали.

Экономичность

На первый взгляд, преимущества сварного алюминиевого судна могут быть оттеснены на второй план более высокой начальной себестоимостью голого корпуса, по сравнению с себестоимостью корпуса из стали или стеклопластика. Алюминиевый корпус дороже чем сравнимый корпус из стали, но в большинстве случаев затраты сравняются, если принять во внимание пескоструйную подготовку и покраску, необходимые для стального корпуса. Алюминиевый корпус весит примерно вдвое меньше, и потребует примерно на 20% меньше трудозатрат на строительство. Если же сравнивать алюминиевый корпус с формуемыми стеклопластиковыми корпусами, то разумеется, для строительства сварного алюминиевого корпуса требуется больше трудозатрат, и более квалифицированная рабочая сила, чем для корпуса из стеклопластика. Это приводит к более высоким первоначальным издержкам на строительство (или приобретение) алюминиевого корпуса. Однако, если принять во внимание долговечность, улучшенные рабочие характеристики алюминиевого корпуса, то по сравнению с этими характеристиками для стальных или стеклопластиковых корпусов, долгосрочная экономия становится очевидной. В особенности это проявляется для некрашеных коммерческих алюминиевых судов.

Долгосрочная экономия

Таким образом, если начальные затраты на строительство (или приобретение) алюминиевого корпуса зачастую превышают затраты, характерные для стеклопластиковых или стальных корпусов, то в долгосрочной перспективе проявляется явная экономия. Низкие затраты по уходу за корпусом, высокая рабочая эффективность приводят в конечном итоге к более высокой отдаче, получаемой от первоначальных вложений. И эта отдача достигается тем скорее, чем интенсивнее эксплуатируется лодка.

Ценность для вторичного рынка

В целом алюминиевые корпуса имеют значительную ценность при перепродаже. Должным образом обслуживавшаяся алюминиевая лодка 3-4 летнего возраста при перепродаже теряет не более 10% от первоначальной стоимости. Другим аспектом ценности алюминиевого корпуса является его остаточная стоимость при утилизации. При отсутствии загрязнений и посторонних примесей алюминиевый корпус лодки при утилизации позволяет выручить значительную сумму денег. Едва ли часто встретишь алюминиевый корпус, бесхозно брошенный на берегу….. «
(Перевод Павловича А.А.)

Развёрнутая информация по проектам приводится на соответствующих страницах сайта.

Долговечность и износостойкость алюминиевых корпусов Аллюр 45

Сорок пятая модель демонстрирует собой шестиместный катер длиной 4,57 и шириной 1,74 м. Транец, высотой 0,5 м, позволяет монтировать подвесные двигатели мощностью от 40 до 60 л.с. Лодка имеет килеватость 10 градусов и высоту бортов 0,77 м. При общем весе 240 кг максимальная грузоподъемность составляет 700 кг. Рекомендуемая мощность мотора 40-60 л.с.

Листовой алюминий толщиной 3 мм, из которого изготовлен сварной корпус катера, сохраняет целостность при ударном воздействии. Ведь алюминиево-магниевый сплав является более вязким материалом по сравнению со сталью, а также превосходит хрупкий и ломкий стеклопластик по ударопрочности. Кроме того, алюминиевый корпус не требует защитной покраски и антикоррозионной обработки.

Моторная лодка Аллюр 45

Благодаря прочной конструкции, жесткости и износостойкости отлично чувствует себя на водоемах с каменистым дном Аллюр 45. Фото катера позволяет рассмотреть особенности его конструкции. У лодки классическая двухконсольная компоновка с возвышающейся передней частью палубы. Кормовая платформа и кокпит изготовлены из рифленого алюминиевого листа. Изготовитель предусмотрел возможность демонтажа крышки багажного и якорного отсеков, а также секционных сланей для выполнения ремонтных операций.

ВерфьAllures

История компании

Друзья со студенческой скамьи, инженеры Stephan Constance и Xavier Desmarest разделяли общую мечту о дальнем путешествии под парусом. Для воплощения задуманного нужно было найти подходящую яхту как с точки зрения ограниченного бюджета, так и по ряду других параметров. После длительных поисков и расспросов других путешественников, оказалось, что яхты, которая отвечала бы всем запросам мечтателей, просто не существует. Это и послужило причиной создания Allures Yachting в 2003 году.
Специализацией верфи стали алюминиевые яхты со швертом. Уже первая модель Allures 40 снискала широкую популярность и в 2005 году была названа «Яхтой года» во Франции. В 2006 братья Пейрон заказали Allures 44 для экспедиции в Гренландию. В 2009 верфь удостоена Bateaux Bleu награды.

Ежегодно оборот верфи Allures удваивался, и логичным шагом стало расширение. Уже в 2004 была создана управляющая компания Grand Large Yachting, которая занялась развитием бизнеса. В 2007 была приобретенная верфь Outremer, производящая круизные катамараны. Далее последовали верфь Garcia, специализирующаяся на высококлассных алюминиевых яхтах больших размеров и производитель алюминиевых лодок для рыбалки Aluboat. Кроме этого, были открыты сервисное, чартерное и брокеражное направление. С 2013 года Grand Large Yachting активно работает на рынке США. В 2021 компания приобрела одиозного американского производителя шикарных катамаранов Gunboat.

Модельный ряд

Линейка моделей Allures традиционно не поражает шириной. Компания делает ставку на широкие возможности в индивидуальной комплектации яхт. Это стало возможным благодаря прочным корпусам из алюминия, которые не нуждаются в дополнительных усилениях переборками. Кроме того, собственное конструкторское бюро верфи Cabinet Berret Racoupeau готово спроектировать любую конфигурацию внутреннего пространства и кокпита.

Особенности

Особенностью яхт Allures является не только алюминиевых корпус и наличие шверта. Здесь дело в мелочах. Все яхты Allures располагают стеклопластиковой надстройкой для снижения веса и улучшения внешнего вида. Управление швертом производится с помощью снастей вручную, через лебедки. Здесь не используют гидравлику для надежности и простоты конструкции. Сами шверты не являются балластными, их вес всего несколько сот килограмм. Балласт в яхте уложен вокруг шверт-колодца.

Производство

Верфь Allures базируется на севере Франции в городке Шербур. С развитием Grand Large Yachting, в конгломерате появились и другие верфи. В частности, алюминиевые корпуса производятся на верфи Garcia в г. Кан, а монтаж GRP надстройки производятся в г. Шербур.

Обзор модели Аллюр 56

Базовая версия 56 внешне похожа на 40-ю модель и незначительно отличается обводами и отделкой. На катер устанавливаются подвесные двигатели мощностью 60-175 л.с.

Лодка выпускается в различных модификациях:

  • килевая версия с габаритами 5,6х1,96 м позволяет разместить 10 человек;
  • плоскодонный вариант размером 5,6х2,2 м предназначен для 9 членов экипажа.

Килеватость базовой версии составляет 10 градусов, что обеспечивает плавность движения при умеренном волнении и ускоренный выход на глиссирование. Высота борта – 0,83 м. Все версии 56-й модели имеют грузоподъемность 2000 кг и весят в базовой комплектации 500 кг.

Ссылка на основную публикацию
Похожее