Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, деревня Сярьги, Центральная улица
Телефон:
+7 (812) 389-29- Показать номер
Пн-пт: 11:00—21:00; сб-вс: 11:00—22:00
whatsapp telegram vk email

Badger CL 300 килевая с фанерным пайолом со стрингерами — моторная лодка ПВХ

Badger CL 300 килевая с фанерным пайолом со стрингерами — моторная лодка ПВХ

Лодка Badger Classic Line 300 ― трёхместная надувная лодка ПВХ с жёстким поперечным транцем; надувным килем; сплошным фанерным полом со стрингерами; с передвижными фанерными сиденьями.

Badger CL 300 ― 3-метровая моторно-гребная лодка с жёстким фанерным пайолом, просторным кокпитом для комфортной рыбалки вдвоём, рассчитанная под мотор до 10 л.с.. Лодка универсальна и подходит как для рыбалки, так и для водных прогулок на закрытых водоёмах.

Вас могут заинтересовать лодки той же длины других серий: Badger Sport Line 300 с алюминиевым пайолом; Badger Fishing Line 300 с фанерной палубой и Badger Fishing Line AirDeck 300 с НДВД.

Достоинства лодки Badger Classic Line 300.

  • Стандартная форма корпуса и концевиков баллонов и классический киль обеспечивают хорошие ходовые качества «рабочей лошадки» без лишних затрат на производство, что проявляется в приятной цене.
  • Двухцветный дизайн ― снаружи лодка светлая, что уменьшает нагревание и перепад давления воздуха в баллоне, внутри ― тёмная и немаркая.
  • Сплошной фанерный пайол состоит из пластин окрашенной водостойкой фанеры, окантованных по краю алюминием (носовой сегмент окантован только по линии стыка с соседним). Алюминиевые стрингера придают пайолу дополнительную жёсткость.
  • Жёсткая фиксация транца ― U-образные профили из ПВХ прочно фиксируют транец из ламинированной фанеры к баллонам. На лодку можно установить бензиновый мотор мощностью до 10 л.с. вроде Allpass T9.8S или любой электромотор, например, WaterSnake SXB34 Venom.
  • Интерцептор ― жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, усиленная накладками из ткани ПВХ ― укрепляет этот уязвимый для повреждений участок лодки и за счёт ровной кромки обеспечивает уменьшение брызгообразования.
  • Сливной клапан затворного типа открывается из кокпита и имеет мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки.
  • Комингсы (косынки) ― треугольники из ткани ПВХ в местах соединения баллонов с транцем ― препятствуют попаданию в кокпит брызг от мотора и волн.
  • Привальная лента и защита киля ― ленты ПВХ, защищающие баллон и дно лодки от механических повреждений о дно, берег, при швартовке.
  • Леер, толстый и удобный, расположен на планке из ткани ПВХ, проходящей по верхнему краю баллонов от носа до кормы, и позволяет держаться всем пассажирам лодки.
  • Крепления на носу лодки ― на баллонах в носовой части лодки имеются 4 крепления (сдвоенные кольца) для носовой сумки (не входит в комплект) или другого оборудования.
  • Крепление для бензобака ― две проушины на поверхности кормового щита пайола и регулируемый ремень с защёлкой позволят надёжно зафиксировать в лодке стандартный выносной топливный бак.

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Ножной насос 5 л с манометром.
  3. Вёсла разборные ― 2 шт.
  4. Сплошной фанерный пол.
  5. Стрингера ― 2 шт.
  6. Передвижные сиденья ― 2 шт.
  7. Инструкция по эксплуатации.
  8. Сумки для переноски ― 2 шт.

Гарантия. Гарантийный срок: 2 года — распространяется на все элементы корпуса и все комплектные аксессуары.

Надувная лодка Badger CL 300 соответствует классификации по ГОСТ Р53446-209 (ИСО 6185:2001) ― тип V (моторные лодки с мощностью подвесного мотора от 4.5 до 15 кВт включительно (6-20 л.с.)) и ГОСТ 21292-89 пп. 1.1, 1.2, 2.1-2.5, 4.1-4.3, 5.2-5.10.

В магазине Моторка.PRO Вы можете осмотреть лодку в надутом виде, а также подобрать для неё мотор и аксессуары.

Отзыв по лодке Fishing Line AD 300 в виде ответов на вопросы

1. Выбор лодки и мотора. При выборе лодки определяющим для меня критерием была возможность одному погрузить/разгрузить лодку и мотор в гараже, собрать/разобрать ее на берегу и выйти в море, т.к. в последнее время мы совершаем выезды на природу в основном вдвоем с женой. Исходя из этого я остановил свой выбор на надувной лодке Badger FLA 300 2012 года выпуска, которую я и приобрел в октябре 2012 года по акции на сайте Баджер.ру.

До этого у меня уже была надувная лодка Магеллан 3300 с щитовым фанерным пайолом, но, во-первых, она уже почти выработала свой ресурс, и, во-вторых, годы берут свое, и мне стало тяжеловато спускать ее к морю и потом поднимать до машины. В связи с этим было принято решение о приобретении новой лодки.

В настоящее время для выходов в море я использую имеющийся у меня и использовавшийся на предыдущей лодке двигатель Suzuki мощностью 7.5 л.с. В связи с тем, что у этого двигателя размер ноги L, он не согласуется с высотой транца лодки Badger FLA 300. Лодка не развивает необходимую мне скорость и плохо выходит на глиссирование. Поэтому мы недавно накопили необходимую сумму денег для приобретения другого двигателя, и я на японском аукционе «InJapan» приобрел двухтактный подвесной мотор MERCURY Sea Pro 9.8 л. 2012 года выпуска с ногой S. Надеюсь, он хорошо подойдет для лодки Badger FLA 300. В августе двигатель уже должен прийти, и я надеюсь провести испытания мореходных качеств лодки на нормальном моторе.

Несмотря на то, что у меня есть водительское удостоверение на право управления моторной лодкой и катером с районами плавания МП, ВП и ВВП, вторым по важности критерием выбора именно этого комплекта «лодка-мотор» было нежелание заниматься регистрацией плавсредства и прохождением технических осмотров.

Третьим критерием являлась возможность разместиться в лодке вдвоем, чтобы было не очень тесно, т.е. – размер кокпита.

Наиболее важной характеристикой ПВХ судна я считаю ее мореходность, но мореходность во многом зависит от размеров лодки, материала дна и киля. Для моих условий эксплуатации я выбирал комплект лодка-мотор по следующим параметрам (в порядке убывания важности) – вес; возможность эксплуатации без регистрации и прохождения технических осмотров; размер кокпита; мореходность; дизайн; цена. У производителя Badger Boats, по моему мнению, под эти параметры подошла лодка Badger FLA 300, которую я и приобрел.

лодка FL 300

2. Заказ и доставка лодки

Найти на сайте Баджер нужную мне модель лодки оказалось не очень сложно, все основные характеристики представлены. Скачанную с сайта инструкцию в pdf-формате после открытия приходится поворачивать по часовой стрелке, других неудобств я не заметил.

Всю необходимую информацию я без особого труда нахожу на или, при необходимости, задаю вопрос специалисту. На все вопросы я получал квалифицированные ответы.

Работу транспортной компании, с помощью которой мне был доставлен товар, оцениваю удовлетворительно. Упакован товар был хорошо, целостность коробки не нарушена. Вес при получении я не проверял, удовлетворился внешним видом.

Со дня размещения заказа до момента его получения прошло около трех недель. Конечно, хотелось бы быстрее, но, учитывая расстояние от Санкт-Петербурга до Хабаровского края, считаю срок доставки удовлетворительным. Комплектацию и состояние лодки я проверил сразу после ее получения. В связи с тем, что климатические условия не позволили сделать это в гараже, я разобрал и накачал лодку в квартире, где она в накачанном виде стояла несколько дней.

3. Эксплуатация

В связи с последними нововведениями лодку на учёт в ГИМС я не ставил и пока не собираюсь. Все необходимые документы менеджеры предоставили вместе с лодкой.

При первой сборке никаких проблем не возникло, входящая в комплект инструкция содержит всю необходимую информацию. По сравнению с другими моделями лодок, которые мне приходилось в разное время собирать, в этом лодка Badger FLA 300 более удобная. Думаю, это во многом из-за надувного дна.

Внешний вид стоящей на берегу лодки мне понравился. Пока я использую двигатель Suzuki под транец L мощностью 7.5 л.с. Первый выход на воду прошел, в принципе, так, как я и ожидал – из-за слишком длинной ноги мотора лодка не смогла развить скорость больше 20 км/ч.

Эксплуатирую судно в основном на морском побережье. Мореходность корпуса с учетом диаметра борта считаю удовлетворительной. При движении в условиях ветра и волны при любой загрузке происходит захлестывание кокпита, но при таких размерах лодки это, я считаю, неизбежно. Для эксплуатации в штормовых условиях нужны другие плавсредства, а на лодке Badger FLA 300 можно дойти до укрытия в закрытой бухте.

Весла я использую при отходе от берега ил подходе к нему, и при движении по мелководным и каменистым участкам.

Такой параметр, как скорость движения, для меня не является критичным, но иногда хотелось бы и разогнаться. С имеющимся сейчас двигателем это не очень получается. Я надеюсь, что после получения нового, более мощного и легкого мотора MERCURY 9.8 л.с. эта проблема исчезнет.

При управлении лодкой я сижу на борту. О брызгообразовании, возникающем за кормой в месте перехода потока воды с днища на дейдвуд двигателя, можно будет говорить после установки мотора, который уже приобретен для этой лодки, но пока не пришел. Сейчас, в связи с тем, что винт слишком заглублен из-за длинной ноги имеющегося мотора, брызг почти нет, вода в кокпит сзади не попадает.

лодка FL 300

Комингсов, устанавливающихся в местах стыковки транца и надувных баллонов и выполняющих роль дополнительной защиты кокпита от попадания попутной волны и брызг, на моей лодке нет, хотя они бы не помешали.

Положение имеющегося на данный момент двигателя по высоте я не настраивал, т.к. его нужно поднимать довольно много, и в дальнейшем я его на этой лодке использовать не планирую. О том, как лодка выходит на глиссирование и насколько устойчиво держит курс, можно будет судить после установки нового мотора.

После эксплуатации на воде проводить разборку и упаковку удобно. Качество сумки хорошее. Перевожу я лодку пока в сложенном состоянии в багажнике. На будущее есть планы установить на крышу машины багажник и попробовать возить ее там в собранном состоянии.

Состояние входящих в состав конструкции таких съёмных элементов как пайол, весла и сиденья немного изменилось – появились потертости, царапины, другие следы использования, но потребительские качества их сохранились. Подвижная система крепления сидений на направляющих мне показалась более удобной.

Прочность установки транца между надувными баллонами и качество водостойкой фанеры, из которой он изготовлен, считаю удовлетворительным. Состояние покрытия транца с течением времени тоже изменилось – появились царапины и следы крепления двигателя.

Все элементы конструкции лодки и базовой комплектации пока находятся в рабочем состоянии. Ножной насос, который был в комплекте, также находится в рабочем состоянии. Электрический насос я не использую, т.к. штатный ручной имеет достаточную производительность.

Ремкомплект мне пока использовать не пришлось. Воздушный, стравливающий и сливной клапаны вроде работают. На днище лодки имеются потертости и царапины, возникшие в основном при спуске на воду и при вытаскивании на берег, сквозных дырок нет. Днище я не усиливал, но считаю, что для моих условий эксплуатации усиление дна не помешает, несмотря на увеличение общего веса.

Лодку я использую в основном для рыбалки, а также для водных походов и как средство добраться до тех мест, в которые по-другому попасть не получается. Поставленным перед покупкой задачам лодка в целом соответствует. В базовой комплектации нет ничего лишнего, именно такую я и выбирал.

лодка FL 300

4. Аксессуары

Из дополнительного оборудования я использую приобретенные на сайте Баджер носовую сумку и надувное сиденье со спинкой, рассчитанное на установку враспор между баллонами. Надувное сиденье эксплуатирую довольно часто, а носовую сумку в основном при дальних переходах, т.к. небольшие размеры лодки не позволяют использовать ее постоянно. И сумка, и сиденье зарекомендовали себя с хорошей стороны.

В связи с тем, что в настоящее время ГИМС избавила нас от необходимости регистрировать плавсредства, подобные моему, я не занимался установкой регистрационных номеров.

Сумка под сиденье, на мой взгляд, является одним из основных аксессуаров лодки, туда можно сложить все, что может понадобиться при выходе в море. Носовая сумка тоже удобна, и ее конструкция мне понравилась, но использовать ее лучше на более длинных лодках, где размеры кокпита больше, и для нее проще выделить свободное место.

Система дистанционного управления, стойка которой устанавливается на борт, для моей лодки не нужна из-за ее размеров. Я считаю, что использование комплекта ДУ становится актуальным с длины лодки более 4-х метров.

В комплект моей модели лодки Баджер входит бокс с ЗИП: запасной клапан, ключ для клапана и манометр. Считаю, что данный набор необходим владельцу ПВХ лодки. Манометром пользуюсь при каждой сборке. Практика показывает, что надувное кресло, рассчитанное на установку враспор между баллонами, удобно и на борту лодки, и в походном лагере на берегу.

В настоящее время лодка полностью оснащена, производитель Badger Boats предлагает все необходимое.

5. Сервисная служба Badger

В ходе эксплуатации судна проблем у меня пока не возникало, к руководителю Вашего сервисного центра Алексею Иванову я не обращался.

6. В заключение

Основным достоинством FL 300 я считаю примененное техническое решение по использованию надувного дна высокого давления. Из недостатков можно отметить отсутствие выбора цвета. Если бы у меня была возможность, я бы выбрал более темный цвет, поскольку серый для эксплуатации на море – слишком маркий.

Валерий Георгиевич,, Хабаровский край

Проголосовать

Ссылка на основную публикацию
Похожее