Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, деревня Сярьги, Центральная улица
Телефон:
+7 (812) 389-29- Показать номер
Пн-пт: 11:00—21:00; сб-вс: 11:00—22:00
whatsapp telegram vk email

Wellboat-46 / Вельбот-46. Тент на штатное стекло

Тент ходовой для лодки Wellboat-46 / Вельбот-46.

Тент на штатное стекло и тройные дуги нашего производства.

  • Материал тента для лодки

Основная часть стоимости тента для лодки это материал из которого он сшит – ткань. Основными критериями выбора ткани являются срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон и при этом хранится на трейлере под навесом – берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетический тент поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.

sanbrella plus

  • Дуги для тента на лодку

Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва.

Дуги для тента.

  • Крепление тента на лодке

Крепление тента к лодке — это комплект кнехт, кнопок или поворотно-люверсных креплений.

Кнехт-петлица. В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.

Комплект “Кнехт-петлица”

Кнопка. В комплект входит три детали кнопки (24 комплекта), 24 заклепки 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.

Кнопки

Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 24 основания с поворотной головкой, 24 люверса с ответной частью, 48 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.

Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT

  • Боковые мягкие окна в тенте. Окно в крыше. Окно заднего вида.

Окна в тенте — это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.

Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров «галерки», между задними молниями для контроля за мотором и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового — 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире — 400 мм на ширину тента в районе стекла.

Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды — окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.

Окно в тенте на боковине.

  • Молнии для поднимающихся боковин.

Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, «Бимини» — тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.

Боковые молнии в действии.

  • Молнии в тенте для прохода через калитку.

Данные молнии являются неотъемлемой частью стекла с калиткой. Молнии расположены чуть шире чем сама калитка и позволяют, не снимая тента, проходить в кокпит затрачивая минимум усилий по расстегиванию застежек тента.

Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.

Молнии для прохода через калитку не снимая тента.

  • Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой.

Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1. Молнии закрыты — воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка — воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.

Вентиляционная отдушина на молниях.

  • Дефлектор с москитной сеткой.

Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.

Дефлектор с москитной сеткой 100х100 мм

  • Чехол для тента в сложенном состоянии.

Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента. Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.

Чехол для тента в сложенном состоянии.

  • Ремонтная ткань.

Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды — почему нет.

  • Москитная сетка в задний клапан.

Москитная сетка в заднем клапане – это сложный, но очень удобный элемент тента. Клапан с москитной сеткой предназначен для проветривания под тентового пространства во время стоянок и нахождения на рейде. Клапан имеет дополнительный комплект молний и фиксирующих ремней: можно менять функционал заднего клапана по мере необходимости – закрыть полностью тентовым материалом или полностью москитной сеткой. Убрать оба или открыть на половину.

Клапан с москитной сеткой.

Wellboat-46 классика — алюминиевая моторная лодка

Wellboat-46 классика — четырёхместная алюминиевая лодка длиной 455 см в автомобильной компоновке (двухместная рулевая консоль с широким лобовым стеклом и носовым багажником); с толщиной обшивки днища 3 мм; весом 215 кг; с транцем высотой 381 мм (S) или 508 мм (L) на выбор; рассчитанная под мотор с дистанционным управлением мощностью до 30 л.с., с рундуками в передней и кормовой банках.

В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар и услуги производителя по упаковке и обрешетке. Комплектацию и итоговые цены уточняйте у менеджеров магазина.

Wellboat-46 в автомобильной компоновке — это комфортный прогулочный катер, созданный на общей основе с более спартанской Wellboat-46 румпельное управление. Широкое лобовое стекло и удобное рулевое управление, а также опционные мягкие сиденья обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам. Отделанный пластиком капот с запирающимся багажником практичен и эстетичен. Надёжная проверенная конструкция в сочетании с мотором мощностью до 30 л.с. позволяют быстро вывести лодку в режим глиссирования, запросто преодолевать лёгкое волнение, чётко маневрировать и развивать скорость в 40-50 км/ч даже при полной загрузке.

Вас может заинтересовать та же модель, рассчитанная под мотор с румпельным управлением — Wellboat-46 румпельное управление, а также модель с боковой консолью — Wellboat-46 консоль.

Особенности лодки Wellboat-46 классика.

  • Автомобильная компоновка — «классическая» для старых советских моторных катеров компоновка кокпита, при которой широкая консоль для водителя и пассажира полностью защищена от ветра и брызг лобовым стеклом, впереди которого в носовой палубе расположен багажник. Система дистанционного управления подвесным мотором (штурвал, редуктор, тросы) входит в базовую комплектацию. Носовая дека, запирающаяся крышка багажника и приборная панель отделаны декоративным и износостойким пластиком ABS. Ветровое стекло окантовано алюминиевым профилем в цвет пластика.
  • Электрика — панель управления с комплектом выключателей и клемм, розетки на приборной панели и на корме, помпа, поддон с креплением для аккумулятора, ходовой и кормовой огни, проводка.
  • Алюминиевая лодка. Лодки Вельбот изготавливают сварным способом из листов сплава алюминия АМг-5 (содержит около 5% магния, что заметно увеличивает его прочность). Встроенные в корпус лодки пенопластовые блоки плавучести обеспечивают непотопляемость даже полностью залитой водой лодки. Лёгкость, прочность материала, чёткая устойчивая к повреждениям форма конструкции позволяют инженерам создавать хорошо управляемые, мореходные маломерные суда, подходящие для отдыха и рыбалки на открытых пресных водоёмах и в прибрежной морской зоне.
  • Моторная лодка средних размеров, Wellboat-46 классика имеет умеренную килеватость (13 градусов на миделе, 8 градусов на транце) и подходит для рыбалки и отдыха на крупных озёрах и широких реках. В лодке с комфором могут стоя расположиться два-три рыбака. Толщина обшивки дна — 3 мм, бортов — 2 мм. Транец рассчитан под бензиновый мотор мощностью до 30 л.с. вроде Yamaha 30 HWCS.
  • Лодка производится в двух вариантах: с высотой транца S (381 мм) и с высотой транца L (508 мм). Высоту транца Вашей лодки уточняйте при оформлении заказа.
  • Схема кокпита. В лодке имеются запирающийся багажник перед ветровым стеклом, передняя банка-рундук со съёмной спинкой и кормовая банка-рундук. Вы можете дополнительно заказать мягкие накладки на все сиденья в лодке.
  • Самоотливной рецесс с высокой переборкой не даст забрызгиваемой мотором воде попасть в кокпит даже на высокой скорости.
  • Леерное ограждение — длинные поручни вдоль бортов у кормы и на носу лодки — послужит удобной опорой для пассажиров во время движения и пригодится, чтобы переносить и привязывать лодку. Якорный рым на носу — для швартовки и буксировки лодки. Две ручки на корме позволят Вам переносить лодку, подтягивать её к берегу и переворачивать, а также надёжно привязывать её при транспортировке.

Стандартная комплектация.

  1. Штурвал, рулевой трос, рулевой редуктор с инсталляцией, манжеты для выхода кабелей и тросов.
  2. Электрика (сдвоенный ходовой огонь, кормовой огонь на стойке, комплект выключателей с розеткой на панели управления, трюмная электрическая помпа, розетка в корме, выключатель массы, клеммы для аккумулятора , поддон с креплением под аккумулятор, проводка с подключением).
  3. Сплошной поперечный рундук для водителя и пассажира со съёмной спинкой.
  4. Кормовой рундук.
  5. Леерное ограждение.
  6. Ручки для переноски.
  7. Носовой рым.
  8. Запирающийся багажник перед ветровым стеклом.
  9. Самоотливной рецесс.
  10. Ручка для пассажира.

Дополнительная комплектация (уточняйте комплектацию лодки при оформлении заказа).

  1. Тент ходовой для Wellboat-46М (классика) — 27000 руб.*
  2. Мягкие накладки на сиденья-рундуки — 5700 руб.
  3. Тент транспортировочный — 4800 руб.
  4. Вёсла с уключинами — 2 шт. — 2900 руб.
  5. Крепление под датчик эхолота с установкой — 700 руб.

* Указанные цены могут быть изменены заводом производителем. При заказе, уточняйте актуальные цены у менеджеров магазина.

Гарантия. Производитель даёт гарантию 12 месяцев с момента продажи алюминиевой лодки Wellboat-46 классика.

Купить тент для лодки Wellboat-46 / Вельбот-46

Сертификат на тент. Сертификат на стекло.

Похожее

Ссылка на основную публикацию
Похожее