Тент ходовой для лодки Wellboat-46 / Вельбот-46.
Тент на штатное стекло и тройные дуги нашего производства.
- Материал тента для лодки
Основная часть стоимости тента для лодки это материал из которого он сшит – ткань. Основными критериями выбора ткани являются срок службы и цвет ткани. Если катер эксплуатируется несколько раз за сезон и при этом хранится на трейлере под навесом – берем синтетические ткани и наоборот, если катер находится на воде весь сезон под солнцем и дождем, то синтетический тент поменяем через пару сезонов, лучше остановить свой выбор на акриловых тканях, стойких к ультрафиолету.
sanbrella plus
- Дуги для тента на лодку
Дуги для тента изготавливаются по специальному кондуктору, а в последствии по дугам создается тент. Поэтому мы рекомендуем заказывать тент с дугами, т.к. самостоятельно подогнать свои дуги под наш тент сложно. Крепление тента к дугам реализовано при помощи разъемных молний. Большая площадь контакта дуги с тентом распределяет нагрузку, что исключает концентрации напряжений в одном месте и, соответственно, разрывов ткани. Крепление тента к дугам выполнено в месте соединения деталей крыши, что уменьшает количество швов в крыше и, соответственно, риски протечек и разрывов материала тента в месте шва.
Дуги для тента.
- Крепление тента на лодке
Крепление тента к лодке — это комплект кнехт, кнопок или поворотно-люверсных креплений.
Кнехт-петлица. В комплект входит 30 кнехт, 30 заклепок 4х25 и инструкция по их установке. При заказе комплекта кнехт на тенте автоматически появляются усиления ПВХ тканью в местах установки кнехт.
Комплект “Кнехт-петлица”
Кнопка. В комплект входит три детали кнопки (24 комплекта), 24 заклепки 3,2х12, обжимка (приспособление для установки кнопок на тент) и инструкция по установке кнопок.
Кнопки
Поворотно-люверсное крепление. В комплект входит 24 основания с поворотной головкой, 24 люверса с ответной частью, 48 заклепок 3,2х12 и инструкция по их установке. При заказе комплекта поворотно-люверсных креплений в тенте автоматически появляется сплошное усиление ПВХ тканью по краю тента.
Поворотно-люверсное крепление тента к лодке. DOT
- Боковые мягкие окна в тенте. Окно в крыше. Окно заднего вида.
Окна в тенте — это в первую очередь безопасность при движении под тентом. Скорости движения на воде приближаются к автомобильным на трассе и быть в курсе быстроходного соседства просто необходимо.
Окна вшиваются в тент спереди для капитана и штурмана, сзади по бокам для пассажиров «галерки», между задними молниями для контроля за мотором и над лобовым стеклом, чтобы смотреть в небо (вперед через него ничего не видно). Размер всех окон, кроме лобового — 500х600мм. Лобовое, соответственно, шире — 400 мм на ширину тента в районе стекла.
Окна легко складываются, гнутся, на них не остается белых заломов, срок эксплуатации (прозрачности и механической стойкости) превышает срок эксплуатации синтетических тканей. Но есть один момент: не складывайте и не разворачивайте тент при отрицательных температурах окружающей среды — окно может просто сломаться как и любой пластик на морозе.
Окно в тенте на боковине.
- Молнии для поднимающихся боковин.
Боковые молнии предназначены для трансформации тента в, так называемый, «Бимини» — тент крыша. Молния расстегивается, боковина скручивается в трубочку и фиксируется при помощи застежек трезубцев и ремешков. Будь то солнечный день или моросящий дождь Вы находитесь под навесом, а боковины свободны для удилища, швартовки или движения с хорошим обзором.
Боковые молнии в действии.
- Молнии в тенте для прохода через калитку.
Данные молнии являются неотъемлемой частью стекла с калиткой. Молнии расположены чуть шире чем сама калитка и позволяют, не снимая тента, проходить в кокпит затрачивая минимум усилий по расстегиванию застежек тента.
Все молнии вшиваемые в тент имеют специальную планку из материала тента, предотвращающую попадание влаги на молнию.
Молнии для прохода через калитку не снимая тента.
- Вентиляционная отдушина на молниях с москитной сеткой.
Вентиляционная отдушина имеет треугольную форму, две молнии и москитную сетку 30х30х30 мм. Устанавливается на боковину тента с одной или с двух сторон. Отдушина имеет два рабочих положения: 1. Молнии закрыты — воздух не проходит. 2. Молнии открыты, материал клапана скручен и зафиксирован при помощи фиксатора-трезубца и ремешка — воздух проходит через москитную сетку в пространство под тентом. Данный вид вентиляции хорошо зарекомендовал себя при использовании катера на длительных переходах с ночлегом в кокпите катера.
Вентиляционная отдушина на молниях.
- Дефлектор с москитной сеткой.
Дефлектор выполнен из материала тента, располагается на задней стенке тента вверху по бокам. Может быть один или два. Имеет размер москитной сетки 100х100 мм. Предназначен для отведения влаги и запахов из пространства под тентом во время хранения катера на стоянке.
Дефлектор с москитной сеткой 100х100 мм
- Чехол для тента в сложенном состоянии.
Чехол изготавливается из синтетического материала в цвет тента. Имеет две молнии. Одевается на тент в сложенном состоянии на дугах. Предотвращает неравномерное выгорание тента, защищает от грязи, разрывов и попадания тента в движущиеся части мотора при движении судна. Также является чехлом-сумкой для зимнего хранения тента. Говорят, что чехол продлевает жизнь тенту вдвое и это правда.
Чехол для тента в сложенном состоянии.
- Ремонтная ткань.
Материал для ремонта тента. Ткань в цвет тента для чехла на мотор, перетянуть сиденья или просто иметь возможность починить или перешить стандартный тент под свои нужды — почему нет.
- Москитная сетка в задний клапан.
Москитная сетка в заднем клапане – это сложный, но очень удобный элемент тента. Клапан с москитной сеткой предназначен для проветривания под тентового пространства во время стоянок и нахождения на рейде. Клапан имеет дополнительный комплект молний и фиксирующих ремней: можно менять функционал заднего клапана по мере необходимости – закрыть полностью тентовым материалом или полностью москитной сеткой. Убрать оба или открыть на половину.
Клапан с москитной сеткой.
Wellboat-46 классика — алюминиевая моторная лодка
Wellboat-46 классика — четырёхместная алюминиевая лодка длиной 455 см в автомобильной компоновке (двухместная рулевая консоль с широким лобовым стеклом и носовым багажником); с толщиной обшивки днища 3 мм; весом 215 кг; с транцем высотой 381 мм (S) или 508 мм (L) на выбор; рассчитанная под мотор с дистанционным управлением мощностью до 30 л.с., с рундуками в передней и кормовой банках.
В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар и услуги производителя по упаковке и обрешетке. Комплектацию и итоговые цены уточняйте у менеджеров магазина.
Wellboat-46 в автомобильной компоновке — это комфортный прогулочный катер, созданный на общей основе с более спартанской Wellboat-46 румпельное управление. Широкое лобовое стекло и удобное рулевое управление, а также опционные мягкие сиденья обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам. Отделанный пластиком капот с запирающимся багажником практичен и эстетичен. Надёжная проверенная конструкция в сочетании с мотором мощностью до 30 л.с. позволяют быстро вывести лодку в режим глиссирования, запросто преодолевать лёгкое волнение, чётко маневрировать и развивать скорость в 40-50 км/ч даже при полной загрузке.
Вас может заинтересовать та же модель, рассчитанная под мотор с румпельным управлением — Wellboat-46 румпельное управление, а также модель с боковой консолью — Wellboat-46 консоль.
Особенности лодки Wellboat-46 классика.
- Автомобильная компоновка — «классическая» для старых советских моторных катеров компоновка кокпита, при которой широкая консоль для водителя и пассажира полностью защищена от ветра и брызг лобовым стеклом, впереди которого в носовой палубе расположен багажник. Система дистанционного управления подвесным мотором (штурвал, редуктор, тросы) входит в базовую комплектацию. Носовая дека, запирающаяся крышка багажника и приборная панель отделаны декоративным и износостойким пластиком ABS. Ветровое стекло окантовано алюминиевым профилем в цвет пластика.
- Электрика — панель управления с комплектом выключателей и клемм, розетки на приборной панели и на корме, помпа, поддон с креплением для аккумулятора, ходовой и кормовой огни, проводка.
- Алюминиевая лодка. Лодки Вельбот изготавливают сварным способом из листов сплава алюминия АМг-5 (содержит около 5% магния, что заметно увеличивает его прочность). Встроенные в корпус лодки пенопластовые блоки плавучести обеспечивают непотопляемость даже полностью залитой водой лодки. Лёгкость, прочность материала, чёткая устойчивая к повреждениям форма конструкции позволяют инженерам создавать хорошо управляемые, мореходные маломерные суда, подходящие для отдыха и рыбалки на открытых пресных водоёмах и в прибрежной морской зоне.
- Моторная лодка средних размеров, Wellboat-46 классика имеет умеренную килеватость (13 градусов на миделе, 8 градусов на транце) и подходит для рыбалки и отдыха на крупных озёрах и широких реках. В лодке с комфором могут стоя расположиться два-три рыбака. Толщина обшивки дна — 3 мм, бортов — 2 мм. Транец рассчитан под бензиновый мотор мощностью до 30 л.с. вроде Yamaha 30 HWCS.
- Лодка производится в двух вариантах: с высотой транца S (381 мм) и с высотой транца L (508 мм). Высоту транца Вашей лодки уточняйте при оформлении заказа.
- Схема кокпита. В лодке имеются запирающийся багажник перед ветровым стеклом, передняя банка-рундук со съёмной спинкой и кормовая банка-рундук. Вы можете дополнительно заказать мягкие накладки на все сиденья в лодке.
- Самоотливной рецесс с высокой переборкой не даст забрызгиваемой мотором воде попасть в кокпит даже на высокой скорости.
- Леерное ограждение — длинные поручни вдоль бортов у кормы и на носу лодки — послужит удобной опорой для пассажиров во время движения и пригодится, чтобы переносить и привязывать лодку. Якорный рым на носу — для швартовки и буксировки лодки. Две ручки на корме позволят Вам переносить лодку, подтягивать её к берегу и переворачивать, а также надёжно привязывать её при транспортировке.
Стандартная комплектация.
- Штурвал, рулевой трос, рулевой редуктор с инсталляцией, манжеты для выхода кабелей и тросов.
- Электрика (сдвоенный ходовой огонь, кормовой огонь на стойке, комплект выключателей с розеткой на панели управления, трюмная электрическая помпа, розетка в корме, выключатель массы, клеммы для аккумулятора , поддон с креплением под аккумулятор, проводка с подключением).
- Сплошной поперечный рундук для водителя и пассажира со съёмной спинкой.
- Кормовой рундук.
- Леерное ограждение.
- Ручки для переноски.
- Носовой рым.
- Запирающийся багажник перед ветровым стеклом.
- Самоотливной рецесс.
- Ручка для пассажира.
Дополнительная комплектация (уточняйте комплектацию лодки при оформлении заказа).
- Тент ходовой для Wellboat-46М (классика) — 27000 руб.*
- Мягкие накладки на сиденья-рундуки — 5700 руб.
- Тент транспортировочный — 4800 руб.
- Вёсла с уключинами — 2 шт. — 2900 руб.
- Крепление под датчик эхолота с установкой — 700 руб.
* Указанные цены могут быть изменены заводом производителем. При заказе, уточняйте актуальные цены у менеджеров магазина.
Гарантия. Производитель даёт гарантию 12 месяцев с момента продажи алюминиевой лодки Wellboat-46 классика.
Купить тент для лодки Wellboat-46 / Вельбот-46
Сертификат на тент. Сертификат на стекло.