Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, деревня Сярьги, Центральная улица
Телефон:
+7 (812) 389-29- Показать номер
Пн-пт: 11:00—21:00; сб-вс: 11:00—22:00
whatsapp telegram vk email

Отзыв о Windboat 45 DCX 2021 модельного года по итогам половины сезона

Традиционно рыболовные лодки начинают ходить под моторами от 60 лошадей. Но WindBoat удалось сделать полноценную рыболовную лодку, которая развивает скорость более 40 км/ч под моторами от 30 лошадиных сил. При этом длина лодки без учета кринолинов составляет 4,45 метра, а ширина 1.8 метра. Согласитесь, отличные характеристики по соотношению размеры и мощность мотора, при этом добавьте демократичную цену и высокое качество цельносварной лодки из сплава АМГ-5.

Но начнем по порядку. С декабря 2021 года FishMaster.pro стал официальным дилером WindBoat. Главный плюс для заказчика — возможность получить лодку непосредственно в Рязани с комфортными вариантами оплаты, а так же получить возможность доработки и тюнинга специалистами FishMaster. Представляем вашему вниманию первый WindBoat 45 DCX, который в самые кратчайшие сроки был подготовлен к водномоторному сезону по просьбе заказчика. Летом 2018 года ожидается второй этап тюнинга, о чем мы расскажем отдельно, в этот раз была задача подготовить лодку к воде без глубокого тюнинга и доработок.

24 апреля лодка прибыла в мастерскую FishMaster в комплектации без рулевого редуктора, без электропроводки и помпы, без кресел. Все необходимые комплектующие были в наличии. Заказчик попросил подготовить лодку, чтобы майские праздники встретить на воде… И 28 апреля в середине дня лодка покинула мастерскую на прицепе в состоянии полной готовности для покорения водных просторов Оки. И работа закипела.

На фотографии выше вы можете увидеть крышку рундука, заклеенную скотчем… В этом нет ничего страшного, летом предстоит оклейка маридеком, а уже потом установка скрытых петель из нержавеющей стали. Поэтому временно использовался скотч, чтобы не делать лишних отверстий в палубе из фанеры.

Для установки мотора и водоотливной помпы потребовалось на некоторое время демонтировать стационарный заводской бак, который по просьбе заказчика с завода пришел с шикарной горловиной из нержавеющей стали.

На специальном скотче, которым оклеена консоль судоводителя, намечены места установки приборов и рулевого редуктора. Скотч используется для того, чтобы не поцарапать поверхность алюминия при монтаже отверстий под приборы и устройства. Для протяжки кабелей и тросов вскрыта боковая стенка правого кармана с блоками плавучести. Протянуты штур трос, троса газ/реверс, электрика к машинке, сделана начальная разводка под консолью судоводителя.

Установлен рулевой редуктор и опоры для стоек судоводителя и пассажира, причем после примерки непосредственно заказчиком по высоте, дальности от консоли и правого борта.

Подвешен двухтактный ПЛМ Mercury 40 EO. Позже троса, провода, топливный шланг будут заботливо «укрыты» защитной спиралью для безопасности и эстетики.

Установлен оригинальный тахометр Mercury, прибор указания уровня топлива, 2 USB разъема со втроенным вольтметром (предоставлен заказчиком), а так же панель с кнопочным переключателями. Это фото уже сделано заказчиком на воде.

Панель переключателей была специально напечатана на 3D принтере в мастерской FishMaster непосредственно под эту консоль. Таким образом стало возможным органично вписать 6 клавишных переключателей в существующее пространство.

С мотором Mercury 40 EO, стальным винтом Solas 3331-111-13 (шаг 13 дюймов) скорость комплекта при оборотах 5600 составила 55 км/ч при загрузке 200 кг. При загрузке 300 кг скорость составила 53 км/ч. Это отличные показатели для лодки размера до 5 метров и мотора 40 лошадиных сил.

Шикарный заводской транспортировочный тент.

Защитно-эстетическая спираль, временно установленный эхолот на струбцине до момента полноценного картплоттера.

Машинка газ/реверса, троса и провода также скрыты спиралью.

В бардачке на консоли пассажира врезан двойной USB разъем для зарядки гаджетов в пути и на стоянке.

Выключатель массы, аккумулятор на поддоне, быстросъемные клеммы. Все как мы любим.

Место установки водоотливной помпы с автоматическим срабатыванием при наличии воды в трюме. Мы рекомендуем именно такой вариант. Работает независимо от выключателя массы, отключить можно только скинув быстросъемную клемму с аккумулятора.

Внешний вид на прицепе МЗСА в процессе закрепления до установки транспортировочного тента.

Кильватерный след до выхода на глиссирование. С кринолинов очень удобно можно добраться до винта для решения возможных вопросов на воде.

Технические характеристики WindBoat 45 DCX

  • Длина габаритная, м:4,55
  • Длина с кринолинами, м:4,85
  • Длина по корпусу, м:4,45
  • Ширина габаритная, м:1,83
  • Высота борта на миделе, м:0,71
  • Килеватость корпуса на транце:8°
  • Килеватость на миделе:13°
  • Высота транца под ПМ, м:0,38/0,51
  • Грузоподъемность, кг:420
  • Пассажировместимость, чел.:5
  • Допустимая мощность ПМ, л.с.:15-50
  • Материал корпуса:АМг5М
  • Толщина обшивки днища, мм:3
  • Толщина обшивки бортов, мм:2
  • Масса оборудованного корпуса, кг:230

Точные размеры WindBoat 45 DCX

Windboat 45DCX двухконсольная — алюминиевая моторная лодка

Windboat 45DCX — пятиместная алюминиевая лодка длиной 445 см; с толщиной обшивки днища 3 мм; весом 230 кг; с двухместной рулевой консолью с широким лобовым стеклом с дверцей на носовую палубу под мотор с дистанционным управлением мощностью до 50 л.с.; с двумя рундуками под носовой палубой и кормовой банкой-рундуком.

В цену не включена стоимость доставки лодки в Краснодар. Комплектацию и цены уточняйте у менеджеров магазина.

Магазин 2 Рыбака предлагает Вашему вниманию аналогичные модели: с румпельным управлением — 45 EVO Fish; с одноместной консолью — 45С EVO Fish; с двухместной консолью — 4.5DCX; и в капотной комплектации — 45MPRO и 45ME.

Вас также могут заинтересовать лодки той же длины автомобильной комплектации компании Wellboat (Ленинградская область): Wellboat-45M и Wellboat-45i.

Комплектация.

  1. Лодка.
  2. Консоль водителя и пассажира (без ветрового стекла)
  3. Вещевой ящик с крышкой в консоли пассажира
  4. Утки швартовные (нейлон 4 шт.)
  5. Вентиляционная решётка
  6. Муфта для пучка проводов
  7. Кабельная накладка
  8. Площадка для датчика эхолота 1шт.
  9. Якорный ящик
  10. Поручень на консоли пассажира
  11. Рундуки под носовой палубой
  12. Кормовая банка-рундук
  13. Оклейка бортов кокпита карпетом
  14. Носовой рым

Дополнительная комплектация (уточняйте комплектацию лодки при оформлении заказа).

  1. Рамка и ветровое стекло из акрила-26 250 р.
  2. Система рулевого управления, штурвал 5 спиц-14 860 р.
  3. Электрооборудование с установкой (Электропроводка, навигационные фонари, помпа, размыкатель массы, шина нулевая в корпусе, клавиши переключения 3шт, розетка 12V )-7 615 р.
  4. Кринолины-5 010 р.
  5. Трап складной-3 360 р.
  6. Трап телескопический с 3-мя ступенями-8 775 р.
  7. Дверка между консолями из тонированного органического стекла-3 425 р.
  8. Топливный бак с установкой ( 60 л. датчик топлива Kus, указатель уровня топлива Kus)-17 775 р.
  9. Фильтр сепаратор с установкой-3 770 р.
  10. Сидение складное на стойке ( съёмное 2 шт)-26 985 р.
  11. Сиденье Аttwood съемное на стойке 2 шт.-62 500 р.
  12. Основание стойки сидения в носовой кокпит с установкой-3 135 р.
  13. Раздельные банки рундуки водителя и пассажира (2 шт.)-11 030 р.
  14. Банка рундук водителя и пассажира большая-12 025р.
  15. Полимерно-порошковая окраска корпуса-13 125 р.
  16. Полимерно-порошковая окраска верха с оклейкой бортов пленкой карбон 3D на выбор (цвета: графит, чёрный, тёмно-синий)-26 250 р.
  17. Петля рояльная, цена за один комплект (2шт)-2 575р.
  18. Оклейка борта плёнкой карбон 3D на выбор ( цвет графит, чёрный)-13 125 р.
  19. Окраска верхней части корпуса полиуретановой эмалью и оклейка бортов пленкой карбон (цвет черный или графит)-29 300 р.
  20. Окраска корпуса полиуретановой эмалью-36 500 р.
  21. Поддон АКБ с креплением-685 р.
  22. Оклейка виниловым покрытием MariDeck сланей носового и основного кокпита-35 175 р.
  23. Аэрационная ванна в носовом кокпите-15 855 р.
  24. Круговой огонь на съемной стойке-2 120 р.
  25. Рымы нерж. транспортировочные 2 шт.-1 700 р.
  26. Весла с уключинами-2 940р.
  27. Тент транспортировочный — ткань Oxford 600 (Корея)-11 900р.
  28. Тент ходовой — ткань Sauleda SeaStar (Испания) (с установкой)-46 200р.
  29. Тент носовой — ткань Sauleda SeaStar (Испания) (с установкой)-14 000р.
  30. Тент стояночный (на нержавеющих кнопках) — ткань RipStop 500 (Корея)-20 160р.
  31. Подушки на кормовой диван (с установкой)-7 000р.

* Указанные цены могут быть изменены заводом производителем. При заказе, уточняйте актуальные цены у менеджеров магазина.

Гарантия. Производитель даёт гарантию 3 года с момента продажи алюминиевой лодки Windboat 45DCX.

WindBoat 45 DCX — часть 2, 2021 год

С разрешения Александра начну новую тему, так как старая стала тяжеловата. И поделюсь своей историей, как я дошел до WindBoat 45 DCX…

Летом 2021 года в голове плотно засела мысль переезжать с надувной ПВХ на алюминиевый катер (кастрюлей обидно свое будущее плавсредство называть). Давно и долго я присматривался к разным Салютам, Вельботам, Бестерам, Волжанке и в какой то момент остановился на тогда еще Windboat 45 DCM. Но вернемся назад в “муки выбора”

У меня на тот момент был двигатель Тохатсу 30 2T, который брал новым и не было планов его менять — первый же, свой, родной, японский, надежный! Исходя из этого и планировал выбирать новое плавсредство.

Под эти условия в итоге подходил Салют 430, Бестер 400 и WindBoat 45 DCM. Возможно было бы еще что-то, но я не рассматривал.

Посидел в Салюте 430 (у нас в городе продается 2й или 3й год подряд). Посидел, потрогал тент, рулевое, качество исполнения… Господь отвел от покупки… Даже не хочу комментариев.

Бестер 400 оказался совсем мелким. Господь тоже отвел. Остался Windboat 45 DCM…. Все вы видели эту картинку, правда еще в DCM

Надо отдать должное Александру, где то с октября мы с ним начали очень плотно общаться по телефону и телеграму, и он “спалил тему” про предстоящий рейстайлинг в WindBoat 45 DCX, а также поделился шпионскими фотками.

Новый катер после рейстайлинга стал еще удобнее, практичнее, а главное, попадал в 30 лошадей.

Когда заказывать? Когда???

Александр говорил, что торопиться не надо. Ждем еще и новый планширь. А это вообще бомба….

И вот, после той самой выставки в Москве обсудили с Андреем комплектацию и сделали заказ. Так я стал “ждуном”.

Еще в конце 2021 года к Тохе докупил машинку г/р, комплект стартера с релюшками, комплект кронштейнов для покупки дистанции. Готовился в общем.

И тут еще два подарка судьбы, в этот раз от Андрея Рытова. К нему обратились люди с просьбой помочь продать 40ку мерк eo (2т, 2ц, Бельгиец) и прицеп МЗСА Е. Он дал мне контакты этих людей и… Свой старый спартаковский прицеп я уже успел продать, поэтому Ешку купил сразу.

А Мерк мы отвезли на диагностику местному специалисту, тот оказался в полном порядке (при осмотре через дактилоскоп стенок цилиндра они оказались еще в заводской хонинговке, на поршнях читались все буквы). И достаточно быстро нашелся покупатель на мою Тоху 30 (который еще на гарантии).

Вуаля, у меня 40ка мотор 2т, причем с автомиксом, родной машинкой, ключами, родным тахометром и двумя винтами (один стальной). А это значит, что DCX пойдет еще бодрее. Про автомикс — сразу к заказу добавился штатный бензобак уменьшенного размера. Выглядит это вот так (забегая вперед).

В оставшееся места поставят аккумулятор, и останется место в полноценном рундуке.

Отдельно пришлось продавать машинку, стартер, кронштейны — но эти детали уже были не нужны. Так почему бы не продать, если деньги предлагают)))). Тем более покупал все для себя. Кстати все было продано достаточно быстро, видимо фартило мне в этих вопросах, и частично компенсировало разницу между 30кой и 40кой.

Очень хотелось посмотреть процесс рождения нового маломерного судна, и я попросил Александра по возможности скидывать фотки постройки моего корпуса. Он с охотой пошел на встречу.

Выкладываю не все фотки, а только самые важные, на мой взгляд, для общественности

Носовая площадка

Каркас новых боковых блоков плавучести с временно установленным креслом, теперь сиденье вращается без проблем.

Каркас переднего рундука и носовой площадки.

И вот финишная прямая

P.S. Осталось дождаться отгрузки в Рязань, а дальше мастера из FishMaster.pro упакуют ее до готовности выходить на воду. А я с нетерпением жду этого момента.

Ссылка на основную публикацию
Похожее