Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, деревня Сярьги, Центральная улица
Телефон:
+7 (812) 389-29- Показать номер
Пн-пт: 11:00—21:00; сб-вс: 11:00—22:00
whatsapp telegram vk email

Надувная лодка Альтаир SIRIUS-315 STRINGER

Корпус лодки

Конструкция корпуса «Альтаир Сириус 315» традиционна для моторных ПВХ лодок. Это U-образный баллон сложного кроя по бортам, прямой вставыш баллона в носовой части и вклеенный фанерный транец. Торцы бортовых баллонов вынесены за транец и имеют конические сужения. Днище лодки натяжное из материала плотностью 850 г/кв.м.

Корпус лодки «Альтаир Сириус 315»
Форму ему придает надувной кильсон относительно небольшого диаметра. Корпусной баллон разделен мембранами на 4 герметичных отсека для обеспечения аварийной непотопляемости лодки.

Комплектация и компоновка

Для размещения команды в лодке предусмотрены две банки из влагостойкой фанеры. Сиденья устанавливаются на ликтрос, что позволяет регулировать их положение в кокпите. Веревочный леер проходит от кормы по внешней стороне борта, а к носу переходит на верхнюю часть через 2 пятака.

Компоновка лодки «Альтаир Сириус 315»
Для ручной переноски собранной лодки, она оснащена тремя ручками – в носу и на конических торцах боллонов. Для рулевого есть дополнительная ручка, расположенная на правом борту.

Варианты лодки «Альтаир Сириус 315»

Лодка выпускается в нескольких модификациях. Основные отличия состоят в типе пайолов. Модель «Альтаир Сириус 315» оснащается классическим разборным пайолом из влагостойкой фанеры, соединяемым Н-образным алюминиевым профилем. Модификация «Альтаир Сириус 315 Stringer» имеют тот же пайол с дополнительным укреплением стрингерами. «Альтаир Сириус 315 Ultra» оснащена пайолом, закрепляемым в шип-паз.

Моторы

Лодка «Альтаир Сириус 315» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью до 8 л.с. Рекомендуемым двигателем является 5-сильный мотор. Один человек с минимумом багажа может уверенно передвигаться со скоростью до 10 км/ч и под 2-сильным подвесным двигателем.

Достоинства лодки «Альтаир Сириус 315»:

+ высокая ходкость; + невысокая цена; + наличие дополнительной защиты на истираемых местах.

Недостатки лодки «Альтаир Сириус 315»:

— есть небольшое проскальзывание кормы в виражах.

Лодки Альтаир Сириус в Москве

Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Лодки Альтаир Сириус. Это износоустойчивые аппараты, которые в Москве можно заказать по ценам производителя. Продажа эргономичных моделей Лодки Альтаир Сириус осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.

Мощная техника по доступной стоимости

На нашем сайте лодки пвх представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Лодки Альтаир Сириус характерны следующие характеристики:

  • минимальный расход топлива;
  • эргономичная конструкция;
  • простая эксплуатация;
  • высокая безопасность;
  • гарантия производителя до 2 лет.

Благодаря небольшим габаритам Лодки Альтаир Сириус легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации. Эффективные и износоустойчивые лодки пвх — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все актуальные лодки пвх в Москве. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Москве.

Motomarine — магазин для любителей качественных товаров

На сайте представлены Лодки Альтаир Сириус, которые отличает высокая безопасность. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это осведомленные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Лодки Альтаир Сириус.
Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:

  • Выгодные цены от производителя.
  • Регулярное обновление и пополнение каталога.
  • Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
  • Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
  • Гарантию производителя.

С нашей помощью очень просто купить износоустойчивые лодки пвх Лодки Альтаир Сириус в Москве. Звоните по телефону 8 (800) 500-72-79 или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.

Отзывы владельцев «Альтаир Сириус 315» на других сайтах

сильвер150 Итоговый отчет по лодке. На воде провел больше ста часов. Что не устроило. 1. Сливное отверстие постоянно забивается мелким мусором. (не особо критично, но все таки…) 2. Моя рекомендация производителям. Обязательно включать в комплект поставки моторных лодок, накладки на банки. (после трех — четырех часов на воде, идти на базу, да по волне, зад бастует)

3. К концу сезона, когда ночи стали попрохладней, заметил такую особенность. Качаю лодку, давление в норме. Плаваю часа два три и замечаю что баллоны и киль требуют серьезной подкачки. Днем с повышением температуры в течение дня подкачка не нужна. Вечером с падением температуры такая же история. Само по себе не критично, но наводит на мысль что в клапанах стоят мембраны из некачественной резины. Что понравилось. 1. Управляемость и курсовая устойчивость лодки. В виражи и повороты входит уверено, не рыскает. 2. Выход на глис под мотором 5л.с. и одна тушка 120 + 30 кг. шмурдяк почти сразу. Можно сказать без разгона. 3. ПВХ для лодки использовалось хорошее, (было несколько наскоков на топляк) проколов нет. 4 Швы. Клей на швах под солнцем принял желтый цвет. Швы проклеены хорошо но вот желтые полосы вдоль всех швов, как то не очень эстетично. Особенно на белой лодке. 5. Транспортировка. Момент который меня особенно порадовал. Кто знает тот поймет что сборка и разборка лодки момент в первой части (сборки) радостный и во второй (разборке и укладке) грустный. Решилось все очень просто. Оказалось лодка в накаченном состоянии прекрасно ложится на багажник НИВЫ. И крепится резиновыми жгутами ( с крючками) к багажнику. Размер лодки как раз чтоб не дразнить ГИБДД. Резюмируя все минусы и плюсы. Лодка своих денег стоит. О покупке ни разу не пожалел. Буду рекомендовать друзьям. * * * Egorich испытал лодку на воде. Пока очень даже нравится. Погода была супер — дождь, ветрище, ну и волна, само собой. Заодно испытал и носовой тент, самодельный. Впечатление, что из-за присутствия тента нос лодки прижимается к воде, поэтому идет ровно, на волне предсказуема. Как без тента будет не знаю, но от ветра и дождя помогает однозначно. Пайолы со стрингерами стоят жестко, не скрипят, не шевелятся. Из минусов — сливной клапан пришлось разбирать и садить на силиконовый герметик, на заводе он, видать, в дефиците. Мотор 5-ка 4т, тоже на обкатке, но на глисс в одного лодку выводит сразу, в треть газа примерно. При путной погоде попробую менять наклон мотора, ради эксперимента.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Обзор Лодка ПВХ ALTAIR SIRIUS-315 STRINGER

Надувная ПВХ лодка «Альтаир Сириус 315»

Общие сведения. Надувная ПВХ лодка «Альтаир Сириус 315» — малоразмерное судно от санкт-петербургского . «Альтаир Сириус 315» выпускается в трех вариантах, отличающихся способом крепления пайолов. Лодка применима для рыбалки и для водных прогулок.

Корпус лодки.

Конструкция корпуса «Альтаир Сириус 315» традиционна для моторных ПВХ лодок. Это U-образный баллон сложного кроя по бортам, прямой вставыш баллона в носовой части и вклеенный фанерный транец. Торцы бортовых баллонов вынесены за транец и имеют конические сужения. Днище лодки натяжное из материала плотностью 850 г/кв.м.

Форму ему придает надувной кильсон относительно небольшого диаметра. Корпусной баллон разделен мембранами на 4 герметичных отсека для обеспечения аварийной непотопляемости лодки.

Комплектация и компоновка.

Для размещения команды в лодке предусмотрены две банки из влагостойкой фанеры. Сиденья устанавливаются на ликтрос, что позволяет регулировать их положение в кокпите. Веревочный леер проходит от кормы по внешней стороне борта, а к носу переходит на верхнюю часть через 2 пятака.

Для ручной переноски собранной лодки, она оснащена тремя ручками – в носу и на конических торцах боллонов. Для рулевого есть дополнительная ручка, расположенная на правом борту.

Варианты лодки «Альтаир Сириус 315».

Лодка выпускается в нескольких модификациях. Основные отличия состоят в типе пайолов. Модель «Альтаир Сириус 315» оснащается классическим разборным пайолом из влагостойкой фанеры, соединяемым Н-образным алюминиевым профилем. Модификация «Альтаир Сириус 315 Stringer» имеют тот же пайол с дополнительным укреплением стрингерами. «Альтаир Сириус 315 Ultra» оснащена пайолом, закрепляемым в шип-паз.

Моторы.

Лодка «Альтаир Сириус 315» может комплектоваться подвесным лодочным мотором мощностью до 8 л.с. Рекомендуемым двигателем является 5-сильный мотор. Один человек с минимумом багажа может уверенно передвигаться со скоростью до 10 км/ч и под 2-сильным подвесным двигателем.

Достоинства лодки «Альтаир Сириус 315».

+ высокая ходкость; + невысокая цена; + наличие дополнительной защиты на истираемых местах.Недостатки лодки «Альтаир Сириус 315»:- есть небольшое проскальзывание кормы в виражах.

Отзывы владельцев «Альтаир Сириус 315» на других сайтах .

сильвер150

Итоговый отчет по лодке. На воде провел больше ста часов. Что не устроило.

1. Сливное отверстие постоянно забивается мелким мусором. (не особо критично, но все таки…)

2. Моя рекомендация производителям. Обязательно включать в комплект поставки моторных лодок, накладки на банки. (после трех — четырех часов на воде, идти на базу, да по волне, зад бастует)

3. К концу сезона, когда ночи стали попрохладней, заметил такую особенность. Качаю лодку, давление в норме. Плаваю часа два три и замечаю что баллоны и киль требуют серьезной подкачки. Днем с повышением температуры в течение дня подкачка не нужна. Вечером с падением температуры такая же история. Само по себе не критично, но наводит на мысль что в клапанах стоят мембраны из некачественной резины.

Что понравилось.

1. Управляемость и курсовая устойчивость лодки. В виражи и повороты входит уверено, не рыскает.

2. Выход на глис под мотором 5л.с. и одна тушка 120 + 30 кг. шмурдяк почти сразу. Можно сказать без разгона.

3. ПВХ для лодки использовалось хорошее, (было несколько наскоков на топляк) проколов нет.

4 Швы. Клей на швах под солнцем принял желтый цвет. Швы проклеены хорошо но вот желтые полосы вдоль всех швов, как то не очень эстетично. Особенно на белой лодке.

5. Транспортировка. Момент который меня особенно порадовал. Кто знает тот поймет что сборка и разборка лодки момент в первой части (сборки) радостный и во второй (разборке и укладке) грустный. Решилось все очень просто. Оказалось лодка в накаченном состоянии прекрасно ложится на багажник НИВЫ. И крепится резиновыми жгутами ( с крючками) к багажнику. Размер лодки как раз чтоб не дразнить ГИБДД. Резюмируя все минусы и плюсы. Лодка своих денег стоит. О покупке ни разу не пожалел. Буду рекомендовать друзьям. * * * Egorich испытал лодку на воде. Пока очень даже нравится. Погода была супер — дождь, ветрище, ну и волна, само собой. Заодно испытал и носовой тент, самодельный. Впечатление, что из-за присутствия тента нос лодки прижимается к воде, поэтому идет ровно, на волне предсказуема. Как без тента будет не знаю, но от ветра и дождя помогает однозначно. Пайолы со стрингерами стоят жестко, не скрипят, не шевелятся. Из минусов — сливной клапан пришлось разбирать и садить на силиконовый герметик, на заводе он, видать, в дефиците. Мотор 5-ка 4т, тоже на обкатке, но на глисс в одного лодку выводит сразу, в треть газа примерно. При путной погоде попробую менять наклон мотора, ради эксперимента.

Видео.

Характеристики:

Длина (мм): 3150

Ширина (мм): 1470 Длина кокпита (мм): 2220 Ширина кокпита (мм): 650 Диаметр баллона (мм): 410 Форма баллона / вид транца: U-образный / вклееный на трансхолдерах Плотность материала (гр./м2): 750-850 Материал транца: Влагостойкая ламинированная фанера 18мм Накладка на транце под мотор: армированный полиамид Рым на транце: — Форма конуса: Скошенный Грузоподъемность (кг): 430 Количество пассажиров: 3 Мощность мотора max.(л.с.): 8 Количество отсеков: 4+киль Тип днища: килевое Пайол (пол разборный): Пайол классический со стрингерами Количество секций пайола: 6 Соединение секций пайола: Н-образный AL профиль Боковой профиль пайола: — Крепление банки: ликтрос/ликпаз Размер банки (мм): 750х200 (2) Длина стрингера (м): 0,75 Доп. ручки водителя на обоих бортах: — (на правом борту) Доп. ручка для переноски в носовой части баллона: + Доп. ручки для переноски на конусах баллонов: + Доп. ручки для переноски на бортах: — Комингсы: + Сливной клапан: + Доп. усиление по транцу: + Доп. защита нижней части баллона: + Габаритные размеры сумки пайольной (см): 75х55х10 Габаритные размеры лодки упакованной в сумку (см): 104х58х30 Вес cумки с баллоном / Вес сумки пайольной (кг): 39 общий

Ссылка на основную публикацию
Похожее