Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, деревня Сярьги, Центральная улица
Телефон:
+7 (812) 389-29- Показать номер
Пн-пт: 11:00—21:00; сб-вс: 11:00—22:00
whatsapp telegram vk email

Материалы, используемые для изготовления корпусов яхт


Судостроение довольно сложная отрасль в промышленности, где происходит строительство яхт и других судов с 0. На специализированных предприятиях строят корабли называемые верфями.

Сама отрасль судостроения зародилась еще в древние времена. Когда возникла острая потребность в небольших суднах и яхтах. Следы строительства яхт были замечены еще в Древнем Китае и Египте. Значительную популярность этот род деятельности получил во времена Византийского государства.

Развитие и изменение технологий постройки разных судов постепенно терпело значительные перемены. Схема начала значительно манятся с каркаса яхты, который был раньше обтянут кожей или корой. Постепенно каркас стал производиться уже из досок. Со следующим веком стали появляется клинкерные судна из досочной обшивки. Для них были свойственны симметрично заостренные кормовая и носовая часть корабля. Для строительства яхт все больше стали использовать плоскодонные части судна. У них были, прямые борта и встык, был из досочной обшивки.

Строительство яхты своими руками

С каждым столетием судостроение развивалось, появлялись новые технологии, изменялись формы, части яхт, кораблей и других суден. Интенсивное развитие в сфере строительства яхт происходило сначала в Португалии, затем Испании. Ненамного позже новые технологии стали использоваться уже во Франции, Англии и Нидерландах.

Чаще всего поставщиками материалов для строительства становились Литва и Россия.

В наше время технологии судостроения поднялись на новый уровень, который естественно превосходит своих предшественников. Сейчас при постройке используются высоклассные технологии, которые с каждым годом усовершенствуются.

Разные компании, занимающиеся, судостроительством яхт предлагают, свои условия, чертежи и другие инструменты. Некоторые компании занимаются постройкой яхт длинной 20 метров и не более. Обычно яхта строится из композитов и дерева. Прекрасно оснащенные цеха производят эксклюзивные и экспериментальные яхты или катера.

Парусные яхты для чартера

Если вы займетесь поисками аренды парусной яхты без капитана, то обнаружите много предложений от чартерных компаний и агентств. Яхты на 4 каюты длиной до 56 футов пользуются особым спросом среди яхтсменов. Вместительные и при этом компактные, они позволяют разместить на борту до 8−12 человек, что снижает стоимость отдыха на яхте для каждого участника.

В свой топ парусных яхт мы включили похожие модели известных производителей, упомянутых выше:

  • Jeanneau 51
  • Jeanneau Sun Odyssey 440
  • Beneteau Oceanis 46.1 (в 2021 году была признана в Европе «Яхтой года»)
  • Beneteau Sense 51
  • Bavaria Cruiser 46
  • Hanse 445
  • Dufour 46 Grand Large
  • Elan 45.1
  • Salona 45
  • XP 44

С помощью нашего краткого обзора попробуем разобраться, какая яхта лучше. Сравнение яхт начнем с года производства. Все модели были созданы не позднее 2005 года, поэтому отличаются современным дизайном и оснащены всем необходимым оборудованием. Например, все яхты, кроме словенской Elan 45.1, имеют не только кормовое, но и носовое подруливающее устройство, что значительно облегчает маневрирование в марине при швартовках. Все навигационное оборудование, включая GSM-навигатор, вынесено ближе к штурвалу, что делает управление яхтой еще более удобным. Причем на Beneteau Sense 51 вся навигация продублирована на обоих рулевых консолях.

Конечно, из общего ряда выделяются новые модели парусных яхт, созданные совсем недавно с учетом самых последних технологий. Это французская яхта Beneteau Oceanis 46.1, выпущенная в 2021 году, Jeanneau 51 и Sun Odyssey 440, появившиеся на рынке в 2021. Арендовать парусную яхту из новой серии лучше заранее, потому что такие предложения в чартерных компаниях обычно ограничены, а желающих устроить себе тест-драйв на только что сошедшей с верфи лодке хватает.

Сложно однозначно сказать, какая яхта лучше, так как многое зависит от целей отдыха, бюджета и личных предпочтений. Если вы собираетесь снять яхту для регаты, то стоит обратить внимание на более спортивные лодки с отличными ходовыми характеристиками. Например, Hanse 445, Dufour 46 Grand Large или Salona. Для топовых регат достойной яхтой станет Xp 44, которая обладает более выгодным баллом, чем яхты ее класса Swan 45 или Farr 45, при этом показывает высокую скорость как на полных, так и на острых курсах.

Если вы собираетесь в круиз большой компанией, то нужно выбирать вместительные яхты с четырьмя каютами. Это может быть Hanse 445, Jeanneau Sun Odyssey 440 и Beneteau Oceanis 46.1 с четырьмя полноценными каютами или Dufour 46 Grand Large, Salona 45, Elan 45.1, Beneteau Sense 51, где в четвертой каюте установлена двухъярусная кровать. Такой вариант может быть удобен для детей, а также для малознакомых гостей, не готовых делить общую кровать. Один из важных параметров, на который стоит обратить внимание при аренде яхты для отдыха, — количество санузлов. Обычно это 2−3 туалета, совмещенных с душем. Исключение — Beneteau Oceanis 46.1, где у каждой из четырех кают свой санузел, что, безусловно, удобно.

Яхта Dufour 46 Grand Large встречается и в комплектации с 5 каютами, но, по мнению некоторых экспертов, в таком виде небольшая 46-футовая яхта напоминает плацкартный вагон. Хотя ширина корпуса 4,5 метра дает простор для экспериментов с пространством интерьера. Больше по ширине в нашем рейтинге только Jeanneau 51 (4,70 м) и Beneteau Sense 51 (4,86 м).

Отдых на яхте проходит обычно на открытом воздухе, поэтому очень важно, насколько удобно оборудовано пространство кокпита. Первое место за Jeanneau 51. Помимо стола с эргономичными сидениями есть две дополнительные зоны около мачты, где можно разместиться полулежа. А платформа для купания на корме с удобной лесенкой для спуска и двумя лежаками напоминает по дизайну роскошные суперяхты. Причем только Jeanneau и Dufour позаботились о встроенных холодильниках в кокпите, которые незаменимы во время жарких летних круизов.

Все модели из нашего топа парусных яхт, кроме Salona 45, имеют на корме откидывающуюся платформу для удобного спуска в воду и плавания. Более того, на яхтах Dufour 46 Grand Large, Beneteau Oceanis 46.1 и Sense 51 корма становится дополнительным местом для отдыха. За местами рулевых предусмотрен встроенный гриль и раковина, что еще больше располагает к гастрономическим экспериментам на свежем воздухе, а не в изолированном камбузе.

Сравнение парусных яхт было бы неполным без учета того, насколько легко даже начинающему шкиперу управлять лодкой в одиночку. Устройство почти всех из представленных яхт довольно хорошо продумано, чтобы в режиме круиза самостоятельно настраивать паруса, прокладывать курс, становиться на якорь и швартоваться. Очень удобны Hanse 445, Dufour 46 Grand Large и Beneteau. А вот на яхтах Bavaria Cruiser 46 и Salona 45 не все лебедки расположены близко от рулевого, что затрудняет самостоятельную настройку парусов.

Строительство яхт в России, Санкт-Петербурге, Украине, Севастополе, Крыму

Компании имеют собственные команды, которые разрабатывают и усовершенствуют новые модели яхт и составляют отдельные эксклюзивные чертежи к каждой произведенной яхте. Опытные работники компаний занимающихся строительством яхт умеют правильно и качественно решать сложные задачи больших и малых судов.

Строительство парусных яхт и катеров из стеклопластика, для яхт-клуба есть вакансии. При эксклюзивном заказе на постройку яхты производится установка задач и главных требований к будущей яхте. На первом этапе строительства яхты подбирается прототип. Обговариваются все детали проекта и составляются планировки и начальные эскизы будущей яхты. Следующим этапом после технических характеристик станет процесс полноценного проектирования судна. Если выбирается, уже подготовленный проект к началу судостроения стоимость разработки нового проекта не увеличивается.

При заказе нового ранее не разработанного проекта появляется возможность о небольшом снижении цены благодаря отсутствию дополнительной расторможённости и других расходов. После проведения всех судостроительных работ в итоге вы получите собственную деревянную яхту высоко качества смежную с ценой пластикового судна. Преимуществом будет то, что второй такой яхты ни у кого не будет, и вы сможете обладать эксклюзивными правами на свою роскошную яхту. При заказе имеется такой вид оплаты как частичный.

Главное преимущество это то, что вы будете, уверены в качестве материалов и сборке конструкций благодаря возможности находится при постройке и контролировать процесс сборки. После полной постройки и готовности яхты вы получаете долгосрочную гарантию и соответствующее сервисное обслуживание вашей яхты.

На самом деле процесс создания яхты очень интересен и требует большое количество внимания, терпения и творческих способностей. Яхта, выполненная, под заказ может, стать вашим вторым домом, ведь все в ней будет сделано согласно вашим пожеланиям, а интерьер будет отображать ваши желания и стремления.

Все строительные работы по проектированию обязательно производятся согласно установленным европейским стандартам и требованиям безопасности. Все работы подтверждены действующими сертификатами и гарантиями.

Ведущие производители парусных яхт

В яхтенном мире не так много производителей парусных и моторных яхт, которые годами сохраняют свои лидирующие позиции на рынке. Стоит признать, что лучшие верфи парусных яхт для масс-маркета сосредоточены во Франции. Прежде всего, столь любимые владельцами во всем мире Jeanneau, Beneteau и Dufour. Эти дорогие яхты отличаются элегантным дизайном, продуманными деталями и повышенной комфортностью. Для интерьера обычно используются более светлые оттенки дерева, что визуально расширяет пространство внутри. Лодки созданы больше для неспешных круизов, когда паруса настраиваются не ради скорости и драйва, а ради удовольствия.

Компании Jeanneau и Beneteau постоянно работают над совершенствованием своих моделей, оборудуют парусные яхты с учетом всех инноваций. Достаточно сказать, что группа компаний Beneteau строит яхты уже больше 120 лет, Jeanneau — более 50 лет. За все это приходится платить иногда в 2 раза больше тем, кто решает купить или арендовать яхту родом из Франции.

В топ производителей яхт входят также известные немецкие компании Bavaria, Hanse и Dehler. Это классика яхтинга. Многие модели, созданные больше 10−20 лет назад, выпускаются до сих пор, просто уже в модифицированном виде. Немецкие лодки отличаются простотой, надежностью и доступной ценой. Когда в 1993 году верфь Hanse представила свои первые модели яхт, это был прорыв, ведь их стоимость была ниже почти в 3 раза средней рыночной.

Вне зависимости от региона арендовать парусную яхту Bavaria или Hanse можно по наиболее привлекательнaым ценам. При этом французским соперницам они будут проигрывать разве что по эргономичности дизайна, технической оснащенности и продуманным приятным мелочам. Хотя тем, кто уже брал в бербоут чартер Jeanneau и Beneteau, немецкие яхты кажутся более жесткими и менее послушными в управлении.

Есть еще несколько верфей, кому удалось построить яхты, ставшие популярными за пределами страны-производителя. В Словении при активном участии англичан производят парусные яхты Elan: серия Impression для круизов и Performance для участия в гонках. Качество словенских лодок вполне соответствует своей цене, а в чем-то даже превосходит ожидания, хотя не обходится и без изъянов. Хорватия прославилась своими яхтами Salona, отлично приспособленных для спортивных соревнований, и элегантными круизными яхтами More с итальянским дизайном. Выделяются яхты премиум-класса Xp, созданные в Дании для тех, кто ценит гармоничное сочетание высокой производительности, скорости и повышенного комфорта.

Каждая верфь старается превзойти остальных, получая заслуженные награды и занимая места в международных рейтингах яхт.

Ссылка на основную публикацию
Похожее