Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, Бугровское сельское поселение, деревня Сярьги, Центральная улица
Телефон:
+7 (812) 389-29- Показать номер
Пн-пт: 11:00—21:00; сб-вс: 11:00—22:00
whatsapp telegram vk email

Катер Bester 480 open — обзор и отзывы

Что же такое Bester 480 Open?

Небольшая краткая история, как я до этого докатился.

Все начиналось с ПВХ лодок, потом увеличение мощности двигателей, размеров, больше, и больше, и больше… Потом первая «кастрюля», и наконец поломка двигателя прям в канале шлюза в начале водомоторного сезона. Надо было срочно принимать решение о покупке нового комплекта, так как и сам «прог», был ушатан после серии штормов на водохранилище.

Выбор был недолгим, у товарища как раз на базе год простаивал свеженький «бэстерок». Приехал, посмотрел, заключили договор, и поехал. Первые пару дней, я сживался с судном, так сказать привыкал. Еще бы, после прога, судно весом полтонны (лодка + шмурдяк + Honda BF50), и это не груженое судно, казалось крейсером. Особенно когда идешь по полуметровой волне и волна, ударяясь об обводы, брызгами уходит по сторонам, а кокпит остается сухой. Если конечно нет сильного бокового ветра…

Ну а теперь по делу.

Лодка Bester 480 open – двух консольная лодка открытого типа, где консоли разделяют внутреннее пространство на две части – кормовой и носовой кокпит.

Палуба сделана из белого пластика, сам корпус лодки из АМг-5м, толщиной 3 мм. Отличный вариант для рыбаков и охотников. Особенно тем, кто гоняет по водоемам с галечно-каменистым дном. В нашем случае, это Обь, со своими перекатами и скальными выступами. Преимущества такой лодки, как у вездехода – можно не опасаясь повредить корпус ходить по любому водоему, а за счет габаритов и осадки проходить мелководные протоки и подходить к любому берегу. Алюминиевое днище по соотношению прочность / вес со стальным или пластиковым имеет ряд достоинств – обладает гибкостью, прочностью к тому же имеет не дюжую живучесть! Как написано в одном из источников, что по вязкости и пластичностью алюминий превосходит сталь в три раза, что даже при сильном ударе днище из алюминиевого сплава не расколется, а лишь деформируется. Кроме того алюминиевый сплав не подвергается воздействию соленой воды! Поэтому корпус лодки не требует специального обслуживания.

Палуба, изготовлена из толстого слоя стеклопластика, армированной стекломатериалами.

Что делает пребывание на рыбалке тихим и спокойным. Пластик не такой шумный как металл.

Пол выполнен на одном уровне, поэтому при движении из кормового кокпита в носовой, нереально об что нибудь споткнуться. На пол не нужны никакие дополнительные покрытия – после покатушек достаточно пару ведер воды, чтобы отмыть грязь, песок.

В носовом кокпите, при заказе опции на заводе, можно организовать застолье, установив круглый столик. На носовом рундуке можно не только комфортно сидеть, но и сняв подушку, можно удить рыбу, или например танцевать с более высокой точки – подиума. Под правым и левым носовыми рундуками-сиденьями можно уложить походные вещи – тент, кухня, спальники и пр. По бортам расположены стальные леера из нержавейки и небольшие карманы. Еще один полезный девайс – якорный отсек на носу лодки – выглядит, как маленький рундучек с дренажными отверстиями. Вместительность данной тары – якорь 5-6 кило (в данном случае якорь Брюса 5 кг) + фал 10 мм 20 метров + кормовой якорь-кошка на 2 кило с фалом 5 мм 20 метров + два швартовочных фала.

Ветровое стекло раздельное с меж консольными вставными перегородками. Честно говоря самое интересное, это конструкторское решение этих перегородок между консолями. Они представляют из себя два поликарбонатных листа, прямоугольной формы. Один из которых вставляется в пазы между лобовиками консолей, другой лист (складывается пополам, для удобства хранения) вставляется ниже, почти полностью изолируя кормовой кокпит от носового.

Сиденье рулевого и пассажира можно развернуть на 180 градусов относительно кокпита. А под кормовым диваном достаточно места, чтобы установить бак на 60-80 литров, плюс багаж 2-3 человек на пару дней. Так же под аккумулятор имеется свой бокс (65-70 а/ч).

По ходовым качествам катер даст фору многим в данном классе лодок. Килеватость на транце 10 градусов, при ширине 1,9 при длине 4,85 и обводы в виде классического «глубокого V» с переменной килеватостью обеспечивают ее быстрый выход на глиссирование, хорошие ходовые характеристики и мягкий ход. Продольные реданы повышают подъемную силу, дают катеру хорошее маневрирование и курсовую устойчивость на полном ходу.

О выборе лодочных моторов

У нас вы сможете купить лодочные моторы Honda – современные четырехтактные подвесные моторы, практически не имеющие аналогов среди продукции других производителей. Это высокая скорость на полных оборотах и максимальное ее снижение, если, например, вы охотитесь с блесной на хищную рыбу. И тот, и другой режим оптимизированы за счет использования цифровой системы зажигания. Преимуществами, которые давно оценили настоящие рыболовы, является современная система сигнализации, своевременно подающая сигнал о перегреве или неполадках в моторе в случае, если вы находитесь в отдалении от прибрежной линии.

Популярностью пользуются и моторы для катеров фирмы MERCURY, обеспечивающие лучшее сочетание мощности и легкости управления. Высокие технологии, которые легли в основу создания лодочных моторов MERCURY, не отразились на их цене.

Кроме данных моделей, мы предлагаем присмотреться, прицениться и купить инжекторный лодочный мотор Suzuki, разработчики которого уже успели получить многочисленные международные награды за использование инноваций.

У нас есть, что предложить, даже если вас интересует продажа катеров б/у. Изучайте ассортимент, консультируйтесь у наших менеджеров, сравнивайте цены и принимайте решение. Вся продукция, которая реализуется , высочайшего качества и предлагается по вполне доступным ценам.

«Bester 480»

В прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Лодка Bester-480 open может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

Моторная лодка “Бестер 480” предназначена для рыбалки и охоты, прогулок, туризма и отдыха на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с. Лодка Бестер 480 может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

Устройство лодки “Bester 480”

Корпус катера изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМГ-5М методом сварки, толщина на днище 3 мм, по бортам 3 мм. Корпус из алюминия позволяет катеру подходить к любому берегу и проходить по мелководью. Палуба изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами.

Алюминиевая моторная лодка Бестер 480 имеет запалубленную носовую часть и открытый кокпит, защищенный ветровым стеклом из поликарбоната в алюминиевой раме. Открытый кокпит оборудован двумя поворотными креслами водителя и пассажира, а так же поперечным кормовым диваном, внутреннее пространство которого служит для установки систем подачи топлива, откачки воды, а так же является вместительным багажником.

Здесь же предусмотрена закрывающаяся ниша для установки аккумуляторных батарей. В открытом кокпите имеются держатели для 2 спиннингов, а так же 2 откидных столика по бортам. Компоновка носовой части включает якорный отсек и люк, который служит для доступа на носовую палубу из багажного отсека. Особенностью лодки Бестер 480 является то, что носовой багажный отсек не имеет внутренней перегородки, что позволяет разместить большее количества багажа, а при необходимости разместиться в нем на ночлег двум пассажирам.

Базовая комплектация алюминиевой лодки Бестер 480

  • корпус лодки сварной из АМГ-5М 3 мм.
  • палуба – стеклопластик
  • поворотные кресла
  • мягкая мебель
  • держатели удочек по бортам – 2 шт.
  • ходовые огни с выключателем
  • съемная межконсольная перегородка
  • ручка для выхода на корму
  • ходовой тент
  • стояночный тент

Корпус

Лодка «Бестер-480» имеет двухсекционный корпус. Палубная секция отформована из стеклопластика на основе полиэфирной смолы на стекломатериалах. Оболочка корпуса доступна в двух вариантах – в том же стеклопластике или из алюминия. Обводы корпусов практически идентичны, за исключением дополнительной скулы-брызгоотбойника в пластиковом варианте.

Стеклопластиковый корпус – формованный, алюминиевый – сварной с толщиной листов 3 мм. Вес лодки с корпусом из АМг больше на 30 кг и составляет 350 кг. Алюминиевая лодка будет востребована там, где каменистое дно и много подводных препятствий, о которые можно сильно повредить пластиковый корпус. Стеклопластиковая лодка легче, дешевле и проще в кузовном ремонте. Блоки аварийной плавучести выполнены из пенопласта и располагаются в бортах и под полом.

«Bester 480 open»

Открытый двухконсольный кокпит оборудован кормовым рундуком в котором устанавливается топливный бак и предусмотрена отдельная ниша для установки аккумулятора, двумя сиденьями на тумбах для водителя и пассажира. В тумбах сидений имеется свободное место для размещения мелких вещей.

Кормовой диван, кресла носовые рундуки могут оснащаться мягкими накладками. В кормовом кокпите установлены держатели для спиннингов 2 штуки. Компоновка носового кокпита включает три закрывающихся рундука для багажа. Предусмотрено место для установки боковых карманов, в которых можно разместить рыболовные принадлежности. В носу лодки имеется якорный отсек. Внутреннее пространство кокпита обеспечивает много места для комфортной рыбалки 2-3 человек.

На консоли для пассажира возможно расположить удобный рундук с двумя подстаканниками или магнитолы. На консоли для водителя предусмотрено место для установки различных приборов. Для защиты от ветра и дождя консоли оборудованы ветроотбойным стеклом, так же имеется съёмная межконсольная перегородка. Лодка может быть оборудована ходовым и стояночным тентом. На бортах лодки имеются леерные ограждения из нержавейки, так же имеется возможность установки уток швартовных из нержавейки. На лодке установлены бортовые огни.

“Bester 480 open” (алюминиевый корпус)

Моторная лодка с открытым кокпитом «Bester – 480 open» (алюминиевый корпус) предназначена для рыбной ловли и охоты, прогулок, туризма и отдыха на реках, в прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей в светлое время суток при высоте волны до 0,6 м., с удалением от берега не более 3000 м. под подвесным мотором мощностью до 60 л.с.

Лодка Bester – 480 open может использоваться как разъездная, рабочая лодка для различных государственных служб и инспекций.

Характеристики

Устройство

Корпус катера изготовлен из алюминиево-магниевого сплава АМГ-5М методом сварки, толщина металла на днище и по бортам составляет 3 мм. Корпус из алюминия позволяет катеру подходить к любому берегу и проходить по мелководью. Палуба изготовлена методом контактного формования из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекломатериалами.

Открытый двух консольный кокпит оборудован кормовым рундуком в котором устанавливается топливный бак и предусмотрена отдельная ниша для установки аккумулятора, двумя сиденьями на тумбах для водителя и пассажира. В тумбах сидений имеется свободное место для размещения мелких вещей. Имеется возможность установки стульев на стойке с поворотным выдвижным механизмом. Кормовой диван, кресла носовые рундуки могут оснащаться мягкими накладками.

В кормовом кокпите установлены держатели для спиннингов 2 штуки. Компоновка носового кокпита включает три закрывающихся рундука для багажа. Предусмотрено место для установки боковых карманов, в которых можно разместить рыболовные принадлежности. В носу лодки имеется якорный отсек. На консоли для пассажира возможно расположить удобный рундук с двумя подстаканниками и магнитолу.

На консоли для водителя предусмотрено место для установки различных приборов . Для защиты от ветра и дождя консоли оборудованы ветроотбойным стеклом, так же имеется съёмная межконсольная перегородка. Лодка может быть оборудована ходовым и стояночным тентом. На бортах лодки имеются леерные ограждения из нержавейки, так же имеется возможность установки уток швартовных из нержавейки. На лодке установлены бортовые огни.

Базовая комплектация

  • корпус – алюминий
  • палуба – стеклопластик
  • кресла на тумбе
  • стеклодержатели (нерж.)
  • кормовые и носовые рундуки
  • аккумуляторный ящик
  • съемная межконсольная перегородка
  • ручка для выхода на корму
  • утки швартовные пластмассовые
  • леерные ограждения из нержавейки
  • держатели для спиннингов
  • бортовые огни
  • кронштейн для установки датчика эхолота

О важности выбора комплекта лодки и мотора

Среди разнообразия моделей катеров выделяются стеклопластиковые мотолодки «Посейдон». Вместительные и оснащенные съемными тентами, такие лодки обеспечат полноценную защиту от непогоды, а мягкая мебель, входящая в базовую комплектацию, сделает времяпровождение в пути или на прогулке комфортным и запоминающимся. Большая грузоподъемность судна, непотопляемость и отличные мореходные качества обеспечиваются наполнением межкорпусного пространства специальной пеной. Вашему вниманию предлагаются катера «Посейдон» с подвесными моторами Honda мощностью от 20 л./с.

Кроме перечисленных, наша компания предлагает еще большой ассортимент катеров, лодок, водных мотоциклов, моторов, а также их комплектов. Всегда удобнее покупать катера с моторами в одном месте, поскольку только специалисты, хорошо разбирающиеся в видах и той, и другой продукции, смогут подсказать вариант оптимального сочетания. Даже знатоки могут порекомендовать отличную лодку и отличный мотор, которые в комплекте дадут снижение мощности мотора при режиме глиссирования (скольжения по поверхности воды), или наоборот, увеличение мощности при потере скорости. Поэтому основным параметром выбора готового комплекта (лодки и мотора) является решение гидродинамической задачи: лодку какой марки может вывести мотор определенной мощности в режим глиссирования.

Лодки Бестер

8 минут Автор: Ольга Полякова 160

Любой рыбак рано или поздно сталкивается с тем, что ему для рыбалки нужна лодка. И дело не только в том, что с берега доступна только малая часть площади водоёма. Существует огромное количество способов ловли, которые можно реализовать, используя исключительно рыбалку с воды. Кроме того, если лодка снабжена мотором, то она является не только в плавсредством для рыбалки. В таком виде она становится быстрым и экономичным транспортом, позволяющем рыбаку в короткий срок добраться до нового места ловли, расположенного на удалении до нескольких десятков километров от предыдущего. Одной из самых простых лодок, доступных рыбакам в настоящее время, является лодка Бестер 400 от российской .

Описание лодки

Моторно-гребная лодка Бестер-400 относится к универсальным и может использоваться как для рыбалки или охоты, так и для спортивных и прогулочных мероприятий. Она представляет собой лодку с классической капотной компоновкой (запалубленная носовая часть, за которой располагается кокпит с защитным стеклом).

В зависимости от модификации модели (400 или 400А) корпус этого судна выполняется из полиэфирного стеклопластика или из алюминия АМГ-5М. В последнем случае днище лодки выполняется из листов толщиной 3 мм, а борта – 2 мм.

Пластиковый корпус заливается пеной, что увеличивает его прочность и повышает плавучесть судна. В алюминиевом корпусе устанавливается несколько блоков плавучести (один – по всей длине форштевня, два других – в тумбах сидений в кокпите и ещё два – в кормовом рундуке).

Лодка имеет следующие размеры:

  • длина – 396 см;
  • максимальная ширина – 165 см;
  • высота борта (мидель) – 75 см;
  • высота транца – 38 см;
  • ширина транца – 150 см;
  • осадка при полной загрузке – 22 см.

Особенности эксплуатации

По отзывам владельцев, характеристики лодки в целом соответствуют заявленным. При использовании мотора рекомендованной мощности лодка достигает скорости 35–45 км/ч в зависимости от выбранного шага винта и степени загруженности судна.

Некоторые пользователи оснащают свои плавсредства двух- или четырёхтактными двигателями мощностью 30 л. с. и, применяя винты с шагом 12 или 14, добиваются рекордной скорости в 56–58 км/ч. Естественно, это предельные значения скорости, получаемые на высоких оборотах двигателя, и никто в таком режиме судно эксплуатировать не будет.

Если использовать рекомендуемый мотор в 15 л. с., то лодка при загрузке в 150–170 кг (два пассажира) развивает скорость в 35–40 км/ч и выходит на глиссирование в течение 3–5 с.

При использовании двигателя в 30 л. с. с аналогичной загрузкой скорость лодки может достигать 45–50 км/ч, а выход на глиссирование осуществляется практически сразу после начала движения.

Если нагрузка лодки составляет 80% от максимальной (около 320 кг), лодка развивает скорость в 32 км/ч и выходит на глиссирование через 5–7 с после начала движения.

Многие владельцы жалуются на то, что при использовании двигателей с мощностью более 15 л. с. во внутреннее пространство лодки попадает вода. Проблема решается путём установки на корму лодки дополнительных спонсонов.

Мореходные и эксплуатационные качества лодки нареканий у хозяев не вызывают.

Мореходные качества

Лодки «Бестер-480» и в алюминиевом и в пластиковом корпусе ведут себя очень похоже. Максимальная мощность подвесного мотора для них составляет 60 л.с. Производитель рекомендует оснащать лодки моторами с мощностью не ниже 40 л.с. 40-сильный двигатель способен выводить загруженную лодку на глиссирование без значительных усилий.

Лодка хорошо держит курс и имеет небольшие крены. При движении по невысокой речной волне корпус не гремит и не скрипит. Максимальная скорость с мотором Honda 60 и 16-м винтом составляет 63 км/ч. Крейсерский режим располагается в районе 45 км/ч.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Ссылка на основную публикацию
Похожее