Ремонт винтов Москва: ремонт лодочных винтов и ремонт гребных винтов.
Мы производим ремонт винтов из стали и мягких сплавов. Ремонт любой сложности (восстановление лопастей, изменение шага).
Наш телефон
С примерами работ Вы можете ознакомиться чуть ниже на страничке.
- ремонт гребных винтов катеров
- ремонт гребных винтов моторных яхт
- ремонт гребных винтов подвесных моторов
- ремонт гребных винтов водных мотоциклов
- ремонт гребных винтов лодочных моторов
- ремонт гребных винтов поворотно-откидных колонок
- ремонт гребных винтов водомётов
- ремонт импеллеров
- ремонт гребных винтов из алюминиевых сплавов
- ремонт гребных винтов из нержавейки
- ремонт гребных винтов из латуни
- ремонт гребных винтов из бронзы
- ремонт гребных винтов Vetus, Volvo, Suzuki, Нептун, Yamaha
- ремонт кавитационных гребных винтов
Мы готовы выполнить любой уровень сложности ремонт винтов, как то:
- сезонное техническое обслуживание винтов
- очистка лопастей гребных винтов
- полировка лопастей гребных винтов
- проверка геометрии гребных винтов
- покрытие гребных винтов необрастающей краской
Для вашего удобства мы готовы выполнить ремонт винтов по всему Подмосковью и Москве
- ремонт гребных винтов в Москве
- ремонт гребных винтов Подмосковье
- ремонт гребных винтов Раменское
- ремонт гребных винтов Люберцы
- ремонт гребных винтов Лыткарино
- ремонт гребных винтов Бронницы
- ремонт гребных винтов Жуковский
- ремонт гребных винтов Дзержинский
- ремонт гребных винтов Котельники
- ремонт гребных винтов Софьино
- ремонт гребных винтов Чулково
- ремонт гребных винтов Мячково
- ремонт гребных винтов Малаховка
- ремонт гребных винтов Кратово
- ремонт гребных винтов Видное
- ремонт гребных винтов Домодедово
- ремонт гребных винтов Электроугли
- ремонт гребных винтов на юге Подмосковья
- ремонт гребных винтов на юге Москвы
Наш телефон
История и современность транспортной отрасли
Типовые технологические процессы ремонта гребных валов
4.1.Перечень работ выполняемых при ремонте гребного вала.
N п/п | Операции | Приспособления и инструмент |
1 | Разборка фланцевых соединений (удаление соединительных болтов) | Ключи гаечные, приспособление для выпрессовки болтов |
2 | Измерение изломов и смещений на фланцах валов | Линейка, щуп |
3 | Измерение зазоров в дейдвудном подшипнике в 4-х сечениях | Специальный щуп |
4 | Съем гребного винта | Гидропрессовый домкрат |
5 | Удаление промежуточного вала (проставочного) | Подъемные устройства (тали) |
6 | Съем фланцевой муфты с гребного вала (для возможности выема вала в корму) | Гидропрессовый съемник |
7 | Выемгребноговала транспортировка в цех | Эстакада, тележка, кран |
8 | Промывка и очистка гребного вала | Растворители, щетки |
9 | Дефектация гребного вала | Магнитный дефектоскоп |
10 | Устранение повреждений гребного вала (возможные повреждения и методы их устранения на плакате) | Выполнение ремонтных работ в цехе СРЗ в соответствии с дефектной ведомостью. |
11 | Приемка гребного вала | Оформление документации. |
12 | Заводка гребного вала в дейдвудную трубу и последующие работы связанные с установкой гребного винта и монтажом валопровода. | Приспособления для заводки гребного вала. |
4.2. Холодная правка гребного вала.
Стандартныйметодхолоднойправкиоснованнаупорно
пластическом изгибе, состоит из выгиба искривленной заготовки со стороны исходно-выпуклой, поверхности до определенной величины.
Правку гребного вала изгибом выполняют на специальных стендах или непосредственно на токарных станках, что является менее предпочтительным из-за отрицательного влияния на элемент оборудования.
Теоретической проработкой и специальной экспериментальной проверкой установлено, что выпрямление искривленного вала обусловлено образованием в зоне деформирования слоя металла с остаточными напряжениями сжатия. На процесс выпрямления превалирующее влияние оказывают осевые напряжения, тангенциальные и радиальные напряжения в этом процессе не участвуют. Составляющая осевых напряжений при несимметричном их формировании в детали создает распределенный изгибающий момент, деформирующий вал в направлении, противоположном исходному.
Изучение процесса механики деформирования показали, что остаточные напряжения в результате обкатывания необходимо сформировать на стороне вогнутой поверхности вала. Для этого требуются определенные технологические меры, обеспечивающие деформацию с этой стороны детали. Используя большую поперечную податливость вала, его фиксируют в специальной эксцентриковой муфте, а затем вводят в опору, соосную с центром станка. В результате вал упруго деформируется, а вогнутая поверхность становится выпуклой практически на всей длине. Этот прием обеспечивает асимметрию вращения детали. Кинематическое взаимодействие вала с индентором (шаром) носит несимметричный или избирательный характер. Деформация происходит при переменной величине приложенного усилия. Выявлены другие важные особенности деформационного взаимодействия детали и инструмента. Например определено условие необходимого совпадения плоскости исходного искривления с плоскостью деформации обкатывания, изменение величины контактного давления и контактной площадки, установлен тип обкатника с шаровым инструментом, который позволяет получать сравнительно большие контактные давления при небольших усилиях обкатывания, что важно в условиях одностороннего характера нагружения. Основные параметры процесса, такие как: площадь деформированной поверхности, которая выражается длиной участка обкатывания и его шириной; величина эксцентричного смещения детали для осуществления асимметричного ее вращения; длина дуги, по которой происходит контакт между вращающейся деталью и инструментом при их взаимодействии.
Перейти на страницу: 1
Ремонт винтов VOLVO
Продолжая тему ремонта винтов, хотелось бы показать интересную работу ремонта винта из Иркутска. В конце осени пришли на ремонт два винта VOLVO из Иркутска. ВМК Десант-1 готовых выполнить любой ремонт или восстановление винта из любого региона России.
Количество лопастей
Существует несколько вариантов лопастей, самыми простыми считаются варианты с 1 лопастью. Их можно купить в том случае, если вам не страшна небольшая вибрация при движении. Модели на 2 лопасти создают меньше вибрации и являются более эффективными.
Стоит понимать, что количество лопастей отражает эффективность движения, чем их больше — тем плавнее будет работа устройства. Если вы не хотите долго выбирать и изучать количество лопастей, выбирайте варианты на 3 лопасти — отличное решение со средними характеристиками.
Ремонт винтов из нержавеющей стали летом 2021
В ремонт поступил очередной винт в плохом состоянии.
Результат выполненной работы превзошёл все ожидания. Владелец винта остался в восторге.
Как мы работаем?
Работы подобного вида проводятся по следующему алгоритму:
- Диагностика. Мастер проводит анализ работы винта с использованием высокоточного оборудования, выявляет всё, даже малейшие поломки.
- Устранение поломки. Мастер восстанавливает винт, если есть необходимость, меняет его.
- Осуществляется балансировка.
- Проводится тестирование отремонтированного винта на воде.
Мы гарантируем оперативный ремонт и полное обслуживание винтов всех видов в любое время.
Сложный ремонт латунного винта
поступивший винт в ремонт
поступивший винт в ремонт |
изготовление конуса для фиксации винта |
|
изготовление оснастки для ремонта винт |
правка винта |
завершение правки винта |
сварка винта |
восстановление геометрии винта |
балансировка винта |
восстановленный латунный винт |
Торсионный вал
Передача крутящего момента (мощности) от двигателя к редуктору и гребному винту производится при помощи торсионного вала 2.004-000. На вид это очень простая деталь. Однако этот вал воспринимает большие статические и динамические нагрузки, особенно моменты резких изменений режимов работы двигателя и, кроме того, постоянно работает в среде горячих газов и водяных паров.
Эти обстоятельства обусловили довольно сложную технологию изготовления вала. Вначале два круглых прутка из нержавеющей стали Х18Н9 (Ø 9.0 мм) прокатываются по одному в полосы 5×10, затем для придания необходимой прочности гидродинамическим способом изготавливают два квадрата. Полосы их складывают рядом, на концы надевают два квадрата, после чего для придания эластичности две полосы с надетыми квадратами скручивают так, чтобы их остаточная деформация обеспечила скрутку на угол 45° по концам квадратов.
Самостоятельно такой валик изготовить нельзя. Но чем его заменить, если нет запасного?
Проводились многочисленные эксперименты по его изготовлению из различных материалов и всевозможными способами. Однако работоспособную, хотя бы кратковременно, деталь получить не удалось. Совершенно неожиданно дала положительный результат арматурная сталь в виде прутка Ø12.0-14.0 мм, концы которого на наждаке нужно запилить в квадраты 10×10 длиной 20 мм (общей длиной под наконечники 310 мм). Затем на концы этого прутка необходимо надеть снятые со старого торсиона два наконечника. Поскольку подобный торсион не имеет нужной эластичности, резкая перегазовка двигателя нежелательна, но во всяком случае доездить до конца сезона он вам позволит.
Сложный ремонт алюминиевого винта, вариант 2
Ремонт винта лодочного мотора
Было | Стало | ||
было | процесс ремонта | стало |
Ремонт латунного винта
Специалисты клуба взялись за сложный ремонт бронзового ( латунного ) винта.