Катер КС-100: описание и обзор
Катер КС-100д Данная модель катера была спроектирована на Костромском судомеханическом заводе. Начало выпуска было положено в далеком 1963 году.
Именно на мощностях этого завода была выпущено огромное количество водометных катеров «КС-100» (2214 единиц).
Агрегат пользовался большой популярности среди лесозаготовительных контор, а также различных водных служб.
Применялся на малых сплавных рейдах. В первую очередь модель характеризируется как отличный катер для водных походов по неглубоким рекам.
Благодаря малой осадке, на «КС-100Д» можно подходить к любому берегу без каких-либо опасений. Также стоит отметить стационарный двигатель Ярославского моторного завода.
Этот производительный элемент очень надежный в работе, и практически не дает оплошностей. Очень простой в эксплуатации.
Пожалуй, единственным минусом является трудоемкая замена моторного масла. В остальных аспектах, водники не находят проблем. Благодаря большому моторному отделению, к двигателю можно подобраться с любой стороны.
Каюта просторная, в ней расположены мягкие сиденья. Там же, внутри оборудована .
Она можно сказать «выручает» в непогоду. Катер отлично поддается модернизации. Если слегка усовершенствовать «работягу», то на нем вполне возможно устраивать прогулки на воде для туристов.
Катер «КС 100», был изготовлен на Костромском судомеханическом заводе, который работает по сегодняшнее время.
Вся конструкция судна была создана из российских комплектующих, на предприятии был полностью создан и испытан катер КС 100.
Судно вместило в себя такие характеристики как: легкость в управлении, практичность в эксплуатации. Может вмещать большое количество экипажа 12 человек.
Благодаря простой конструкции, неприхотливости катера и надежности, его используют не только для сплава леса, но и для патрулирования рек.
Водометный движетель, был создан индивидуально для этого судна и аналогов ему нет во всем мире. Изначально был создан для передвижения лесосплавных сооружений и небольших плотов.
Проект КС-100
Перечень всех типов и проектов
·
Все фотографии судов этого проекта
Корпус судна — характерной для глиссирующих катеров формы, стальной, сварной, с поперечной системой набора и двумя водонепроницаемыми переборками. Толщина обшивки: днища 4 и 3 мм, бортов — 2,5мм, палубы—2мм. Рубка — из бакелизированной фанеры. Кап машинного отделения — из сплава АМГ5. Для работы на лесосплаве на катере установлены двухбарабанная лебедка с механическим приводом и бульдозер-толкатель. Техническая характеристика катера КС-100. Длина габаритная, м -10 Ширина, м — 3 Высота корпуса на миделе, м — 0,8 Высота габаритная(без мачты),м — 2,30 Водоизмещение, кг: порожнем — 5000, нормальное — 5500, полное — 6000 Осадка, м: средняя при полном водоизмещении — менее 0,4, на ходу — 0,30 Скорость,км/час до 30,0 Тяга на швартовых,кг — до 1000 Запас топлива,кг — 500 Команда,чел. — 2 Движитель — водометный Двигатель дизель. Эксплуатационная мощность, л.с.- 170 Лебедка двухбарабанная с механическим приводом. Тяговое усилие лебедки, кг: на рабочем барабане — до 5500, на вспомогательном барабане — 3000 «Лесная промышленность» 1964 №8.
Перечень всех типов и проектов
·
Все фотографии судов этого проекта
Таблица судов проекта
Сортировать по: Дате постройки
· Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
100 | Ростов-на-Дону | ||||||
Lumina | Ханты-Мансийск | Частное лицо | |||||
Беляев | 02.1976 | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||||
Береговой | 02.1976 | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||||
Беркут | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | |||||
Вихрь | 02.1976 | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||||
Закат | 02.1976 | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||||
Зарница | 02.1976 | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||||
Заря | 02.1976 | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||||
Зенит | 02.1976 | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||||
Зной | 02.1976 | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||||
Комаров | 02.1976 | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||||
Маркиза | Астраханская область | Частное лицо | |||||
Николаев | 02.1976 | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||||
Октябрь | 02.1976 | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||||
Орёл | 02.1976 | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||||
Орион | Ростов-на-Дону | Прочие (Россия) | Владелец: ФГБУ АзНИИРХ (Россия) | ||||
Р 07-42 ТЩ | (Россия) | Частное лицо | |||||
Р 83-81 ТЩ | Тверская область | ||||||
РБУ-1267 | Улан-Удэ | ||||||
РВВ 00-66 | Вытегра | Вытеграстрой | |||||
Рюрик | Краснодар | Прочие (Россия) | |||||
Сплавной-4 | (РСФСР) | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | |||||
Фрегат | Донаурово | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | |||||
49 | 1963 | 10.1973 | Путейский-56 | Рязань | Производственное объединение «Канал имени Москвы» МРФ РСФСР / Управление Канала имени Москвы МРФ РСФСР | ИРП-19 | |
482 | 1967 | 11.1974 | 482 | Донаурово | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||
1968 | Антей | Подпорожье | Частное лицо | Денисенко ?.?. | |||
1968 | 06.1985 | Б-321 | Москва | Управление Подводречстрой МРФ РСФСР | |||
950 | 1968 | Стрела-2 | 10.2007 | Бор | РЭБ СК «Ока» | ||
984 | 1968 | 984 | 02.1976 | Котельнич | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||
999 | 1968 | 999 | 02.1976 | Донаурово | Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР | ||
1972 | Гром | Подпорожье | Частное лицо | Селезнёв ?.?. | |||
2599 | 31.10.1973 | Патрульный-8 | 04.1989 | Каргасок | Западно-Сибирское речное пароходство МРФ РСФСР / Обское речное пароходство МРФ РСФСР / Обское речное пароходство МРФ СССР / Западно-Сибирское государственное речное пароходство МРФ СССР / Западно-Сибирское государственное речное пароходство ММРФ СССР / Западно-Сибирское государственное речное пароходство НКРФ СССР / Западно-Сибирское государственное речное пароходство НКВТ СССР / Западно-Сибирское государственное речное пароходство «Госпароходство» НКПС СССР | Обский бассейн | |
27.02.1985 | Колпашево | ||||||
Норд | 11.1973 | ||||||
1978 | Ласточка | Херсон | Частное лицо | Буренко В.П. | |||
1983 | Синец | Володарский | |||||
2006 | ХА 0795 RUS 50 | 2020 | Москва | Частное лицо | |||
Новiкъ | ≈ 2017 | ||||||
Р 25-21 МС |
Простой вид списка судов (записи по учётным данным)
Перечень всех типов и проектов
·
Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта
Технические характеристики катера КС-100
Катер КС-100 фото
- Двигателем является дизельный агрегат ЯМЗ-238ГМ, мощность которого 170 л.с.
- Частота вращения составляет 1700 об/мин.
- Назначение модели: буксирно-разъездной катер.
- Корпус выполнен из стали.
- Основные геометрические параметры: длина-12 м; ширина-3 м; высота борта-0,89 м.
- Значение максимальной скорости достигает 30 км/час.
- Судно рассчитано на заплывы, дальность которых не превышает 380 км.
- К перевозке допускается 5 человек служебного состава.
- Расход горючего составляет 29 кг/час, при этом его запас равен 450 кг.
Проект КС-100Д, КС-100Д1, КС-100Д2
Перечень всех типов и проектов
·
Все фотографии судов этого проекта
Буксирный служебный катер мощностью 125 кВт. Тип судна: дизельный буксирно-разъездной теплоход со стальным корпусом. Назначение судна: — катер для лесосплава малый — КС-100Д — выполнение работ на первоначальном сплаве леса и на малых сплавных рейдах; — служебный малый катер — КС-100Д1 — перевозка служебных лиц на лесосплаве и в других отраслях народного хозяйства; — лесопожарный малый катер — КС-100Д2 — патрулирование лесной территории в зоне рек с командой пожарных. Место постройки: Костромской СМЗ (РСФСР/Россия, г. Кострома). Класс Регистра: «Р1,2» Характеристики: Проект КС-100Д / КС-100Д1 / КС-100Д2 Длина: 12 м Ширина: 3 м высота борта: 0,89 м Водоизмещение в грузу: 7,61 / 7,18 / 7,46 т Осадка в грузу: 0,41 / 0,39 / 0,4 м Водоизмещение порожнем: 6,79 / 5,99 / 6,56 т Осадка порожнем: 0,37 / 0,34 / 0,36 м Скорость: 30 км/ч Дальность плавания: 380 км Вместимость: 5 / 10 / 6 чел Экипаж: 1-2 чел Тип ДГ: ЯМЗ-238ГМ Мощность ГД: 1х125 кВт Запас топлива: 0,45 т
Перечень всех типов и проектов
·
Все фотографии судов этого проекта
Фотографии неопознанных судов проекта
Таблица судов проекта
Сортировать по: Дате постройки
· Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
««1 ···
6001 | (приписка неизвестна) | |||
812 | (Россия) | |||
Vиктория | Свердловская область | Частное лицо | ||
Адмирал Ушаков | 2017 | Нижний Новгород | Частное лицо | |
Алдыган | (приписка неизвестна) | |||
Альпинист Барихин | Санкт-Петербург | Прочие (Россия) | ||
Буг | Пинск | Днепробугводпуть | ||
Вёкса | Печора | |||
Вест | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Частное лицо | ||
Вить | Лоев | Гомельоблдорстрой | Владелец: КПРСУП «Гомельоблдорстрой» филиал ДРСУ-114 | |
Д-022 | Киев | Укрводшлях (Укрводпуть) | ||
КМ 0039 RUS 69 | Тверская область | |||
Князь Владимир | Санкт-Петербург | Морская Экология | ||
КР 0365 RUS 44 | Кострома | Частное лицо | ||
КС-100Д | Витебск | Витрайкомхоз | ||
КС-250 | Минусинск | |||
МС 0118 RUS 74 | Челябинская область | Прочие (Россия) | ||
МСК №765 | (Россия) | Министерство внутренних дел РФ | ||
Не вдруг | Тверская область | Частное лицо | ||
ОО 0014 RUS 37 | Ивановская область | Прочие (Россия) | ||
Перекат | Санкт-Петербург | Морская Экология | ||
Р 06-00 ТЫ | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | Частное лицо | ||
Рокот | 08.2017 | Архангельск | Прочие (Россия) | |
Р 06-92 АЕ | ||||
Р 12-37 ОЕ | Омск | |||
Р 26-33 ВО | Волгоград | Частное лицо | ||
Р 34-64 ЮК | Кемерово | Частное лицо | ||
Р 49-00 УС | Удмуртская Республика | |||
Р 51-67 АК | Барнаул | Частное лицо | ||
Р 59-09 КН | Калязин | Прочие (Россия) | ||
Р 59-40 ЯР | Ярославская область | |||
Р 62-55 КД | ≈ 2007 | Тверь | Прочие (Россия) | |
Вадик | 2018 | Москва | Частное лицо | |
Р 82-07 МГ | ||||
Р 88-50 ЮК | Кемерово | Частное лицо | ||
Р 95-76 ЮК | Кемерово | Частное лицо | ||
Р 96-35 НЗ | 2015 | Новосибирск | Частное лицо | |
РВГ 05-03 | Вологда | МЧС России | ||
РКО 14-31 | Самарская область | |||
РКЯ 04-61 | Красноярск | Спасатель | ||
РМО 12-28 | Московская область | Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) | ||
РТЦ 31-14 | Тюмень | |||
РЧС 18-28 | Калуга | МЧС России | ||
РЧС 21-17 | 2020 | Кемерово | МЧС России | |
РЧС 21-05 | ||||
РЧС 21-06 | Кемерово | МЧС России | ||
РШП 0064 | Печора | |||
РШП 0095 | Печора | Прочие (Россия) | ||
РЩП 01-05 | Печора | |||
РЮК 03-58 | 2016 | Кемерово | МЧС России | |
РЮК 03-33 | Кемеровская служба спасения | |||
РЮК 03-35 | Кемерово | Федеральное агентство по рыболовству (Росрыболовство) | Инспекция Рыбоохраны Кемеровской области | |
Р 91-00 ЮК | ≈ 2014 | Кемерово | Частное лицо | |
РЮК 91-00 | Прочие (Россия) |
««1 ···
Простой вид списка судов (записи по учётным данным)
Перечень всех типов и проектов
·
Все фотографии судов этого проекта
Сообщить о неточности в описании или названии типа/проекта
Цена катера КС-100
Каскад катер 100
Наверняка после ознакомление с катером после просмотра его фото, возник вопрос о его стоимости.
Цена зависит от многих факторов. Очень важна техническая составляющая модели.
Например, при покупке техники нужно обращать внимание на состояние основного силового агрегата (двигателя).
Также следует присматриваться к внешнему виду, отсутствие коррозии и каких-либо механических повреждений на корпусе лесосплавного катера.
После знакомства с техническим аспектом, нужно тщательно осмотреть каюту.
Обтекаемость транспортного средства, снижает возможность любого повреждения, оно спокойно может пройти как по грязи, так и по мелководью.
Полностью изготовлен из стали поэтому, легко проходит препятствия, и выдерживает нагрузки.
Главная задача, этого судна выносливость и длительность в эксплуатации.
Во время ремонта можно найти любые детали, даже выпущенные тридцать лет назад, благодаря, тому, что все комплектующие просты, но вместе они создают уникальный катер, который до сих пор, может конкурировать по выносливости с другими суднами.
Есть модели (большинство) со стандартными сиденьями, обустройством каюты в целом.
Но, есть множество катеров с модернизацией от народных умельцев. Возможна даже полная замена мебели. Перейдем непосредственно к цене.
В рабочем состоянии катер может обойтись от 400 тыс. рублей до 1.5 млн.
Катер КС – 100
Порядок и критерии определения победителя торгов: Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену за предмет аукциона. Решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов в соответствии с п. 15, ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». В течение 5 дней с даты утверждения протокола финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества, по предложенной цене, с приложением проекта договора. Договор купли-продажи имущества должен быть заключен в течение пяти дней с даты получения победителем торгов предложения о заключении данного договора.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи: Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену за предмет аукциона. Решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов в соответствии с п. 15, ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». В течение 5 дней с даты утверждения протокола финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества, по предложенной цене, с приложением проекта договора. Договор купли-продажи имущества должен быть заключен в течение пяти дней с даты получения победителем торгов предложения о заключении данного договора. При уклонении (отказе) покупателя — победителя торгов от заключения договора купли-продажи в течение 5 календарных дней с даты получения предложения от финансового управляющего, задаток ему не возвращается, а покупатель утрачивает право на заключение указанного договора купли-продажи, и конкурсный управляющий обязан предложить заключить договор купли-продажи участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой «имущества, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов. Срок оплаты в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи имущества. После заключения договора купли-продажи с покупателем, в случае неперечисления последним денежных средств по указанному договору в течение 30 календарных дней, конкурсный управляющий принимает меры по расторжению данного договора и направляет предложение заключить договор купли-продажи участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой имущества, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов. Задаток возвращается по заявлению лица. Оставшийся платёж по оплате с учетом внесенного задатка за приобретаемое имущество производится победителем торгов в течение тридцати дней с даты заключения договора купли-продажи на счет должника: Получатель Полетаев Алексей Иванович, ИНН 300400005107, счет № 40817810411002054021 в Доп.офисе №8621/0777 ПАО Сбербанк, БИК 041806647, к/счет 30101810100000000647.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену за предмет аукциона. Решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов в соответствии с п. 15, ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». В течение 5 дней с даты утверждения протокола финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества, по предложенной цене, с приложением проекта договора. Договор купли-продажи имущества должен быть заключен в течение пяти дней с даты получения победителем торгов предложения о заключении данного договора. При уклонении (отказе) покупателя — победителя торгов от заключения договора купли-продажи в течение 5 календарных дней с даты получения предложения от финансового управляющего, задаток ему не возвращается, а покупатель утрачивает право на заключение указанного договора купли-продажи, и конкурсный управляющий обязан предложить заключить договор купли-продажи участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой «имущества, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов. Срок оплаты в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи имущества. После заключения договора купли-продажи с покупателем, в случае неперечисления последним денежных средств по указанному договору в течение 30 календарных дней, конкурсный управляющий принимает меры по расторжению данного договора и направляет предложение заключить договор купли-продажи участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой имущества, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов. Задаток возвращается по заявлению лица. Оставшийся платёж по оплате с учетом внесенного задатка за приобретаемое имущество производится победителем торгов в течение тридцати дней с даты заключения договора купли-продажи на счет должника: Получатель Полетаев Алексей Иванович, ИНН 300400005107, счет № 40817810411002054021 в Доп.офисе №8621/0777 ПАО Сбербанк, БИК 041806647, к/счет 30101810100000000647.
Катер «КС-701»
Перевозка лодки: способы транспортировки лодок пвх, примеры
Катер «КС-701» также обладает прочным и мореходным корпусом, способным уверенно идти при волнении до 1,5 метров. Модель выпускается в двух вариантах с носовой спальной рубкой и со сплошной носовой палубой, с выходом на нее через дверь в передней стенке основной каюты. В варианте «КС-701» с дополнительной каютой, устроен V-образный, трансформируемый в сплошное место, диван. Носовая каюта имеет потолочный стеклянный люк и большие иллюминаторы по бокам.
Ветровое остекление главной каюты имеет обратный наклон, которое исключает бликование в ясную погоду и защищает от дождя в ненастную. В каюте располагаются пост управления, пассажирские сиденья со столиком, рабочий стол с возможностью установки раковины и подвода воды, а также гальюн. «Семьсот первый» может быть оснащен подвесным лодочным мотором или стационарным двигателем и может развивать скорость до 85 км/ч.
Ценовая политика
Особенности водного транспорта
Катер «КС 100», был изготовлен на Костромском судомеханическом заводе, который работает по сегодняшнее время.
Вся конструкция судна была создана из российских комплектующих, на предприятии был полностью создан и испытан катер КС 100.
Судно вместило в себя такие характеристики как: легкость в управлении, практичность в эксплуатации. Может вмещать большое количество экипажа 12 человек.
Благодаря простой конструкции, неприхотливости катера и надежности, его используют не только для сплава леса, но и для патрулирования рек.
Водометный движетель, был создан индивидуально для этого судна и аналогов ему нет во всем мире. Изначально был создан для передвижения лесосплавных сооружений и небольших плотов.
Наверняка после ознакомление с катером после просмотра его фото, возник вопрос о его стоимости. Цена зависит от многих факторов. Очень важна техническая составляющая модели
Например, при покупке техники нужно обращать внимание на состояние основного силового агрегата (двигателя). Также следует присматриваться к внешнему виду, отсутствие коррозии и каких-либо механических повреждений на корпусе лесосплавного катера
После знакомства с техническим аспектом, нужно тщательно осмотреть каюту.
Обтекаемость транспортного средства, снижает возможность любого повреждения, оно спокойно может пройти как по грязи, так и по мелководью. Полностью изготовлен из стали поэтому, легко проходит препятствия, и выдерживает нагрузки.
Главная задача, этого судна выносливость и длительность в эксплуатации. Во время ремонта можно найти любые детали, даже выпущенные тридцать лет назад, благодаря, тому, что все комплектующие просты, но вместе они создают уникальный катер, который до сих пор, может конкурировать по выносливости с другими суднами.
Есть модели (большинство) со стандартными сиденьями, обустройством каюты в целом. Но, есть множество катеров с модернизацией от народных умельцев. Возможна даже полная замена мебели. Перейдем непосредственно к цене. В рабочем состоянии катер может обойтись от 400 тыс. рублей до 1.5 млн.