Корпус лодки
Корпус лодки «Москва-2» изготовлен из морского алюминия АМг5М. При креплении элементов корпуса применена традиционная для того времени клепанная конструкция и лишь в некоторых местах применена аргоновая сварка. Толщина днища лодки составляет 2 мм, а толщина бортов — 1,5 мм. Внутренний набор корпуса выполнен из сплава АМг61. Корпус лодки имеет плоско-килеватые обводы. Днище реданировано. Корпус лодки имеет двухсекционную конструкцию. На месте стыка верхней секции с основным корпусом отформован привальный брус, укрытый резиновой накладкой.
Общее описание лодки «Москва-2»
Учитывая габариты конструкции, судну необходимо иметь один мощный мотор или 2 средней мощности по 25–30 л. с. для наступления глиссирования при максимальной нагрузке на борту. Для передвижения моторной лодки «Москва 2» в режиме водоизмещения будет достаточно установки одного двигателя на 20 л. с., минимальная мощность для комфортного перемещения – 8 л. с. Максимальная мощность устанавливаемого мотора составляет 90 л. с., хотя преимущественно используется 2 мотора, для которых ограничение суммарной мощности составляет 60 л. с.
Моторная лодка “Москва-2”
Моторная лодка «Москва 2» проходила многочисленные тесты, в том числе на скорость, с помощью подвесных моторов различной мощности. Если предполагается использование 1 мотора, рекомендуется устанавливать его на расстоянии 25 см от диаметральной плоскости, то есть несколько ближе к левому борту. Некоторое смещение двигателя не приводит к негативным последствиям в управляемости или к снижению быстроходных качеств. При полезной нагрузке в 400 кг с мотором 8 л. с. судно достигает скорости передвижения 9 км/ч. При установке более мощного мотора Нептун модель 23 удаётся развить 14 км/ч.
Для наступления глиссирования – основного предназначения судна – необходимо набрать 30 км/ч. Минимальная мощность двигателя для обеспечения соответствующей скорости – 35 л. с.
В основе корпуса используются плоско-килеватлые обводы, подобные типу «моногедрон». В области транца килеватость составляет 14°. Конструкция изготавливается на основании алюминиево-магниевого сплава (АМг5М). Днище состоит из 2 мм листов, а в остальных местах используется лист 1,5 мм. В основе набора лежит алюминиевый профиль (АМг61). Для скрепления судна используется сварной и заклёпочный тип соединения.
Конструкция состоит из 3 основных отсеков, которые и являются составными частями: каюта, форпик, кокпит. Большое значение при разработке проекта уделено комфортабельности пребывания пассажиров, чтобы мотолодка была пригодна даже при длительных плаваниях. Интерьер каюты обустроен столиком и дополнен диваном с мягким покрытием.
В основе корпуса лодки “Москва-2” используются плоско-килеватлые обводы, подобные типу «моногедрон»
При ночёвке внутри можно снимать столик и прятать его во вместительный рундук. Между диванами образуется проход, который легко закрыть подушками, взятыми из дивана, расположенного в кокпите. В стандартной комплектации вместимость рубки – 3-4 человека, но каюта лодки «Москва 2» часто перестраивается владельцами, в сети много фото примеров этому.
Рубка закрывается дверью, а вентиляция выполняется посредством люка сверху. Его конструкция позволяет при необходимости загружать или доставать вещи. В аварийной ситуации можно использовать в качестве эвакуационного отверстия. Переборка форпика содержит другой люк, его основной задачей является хранение припасов или различного имущества.
Стёкла спереди и по бокам не могут открываться, для их уплотнения используется профиль из резины. Для отделения кокпита от каюты используется переборка и 2-створчатая дверь.
Кокпит содержит 2 кресла, которые могут складываться для создания дополнительных мест на ночлег. В случае необходимости можно увеличить количество мест для ночлега с помощью надувных матрацев. Тогда кресла складываются и устанавливаются в ниши бортов. В конструкции предусмотрен также кормовой диван. За ним находится специальная ниша для мотора, она имеет водонепроницаемое покрытие.
Спереди имеется встроенный пульт управления. Для дистанционного управления существует специальное отделение в области кормовой переборки, левее от водителя. В кокпите судна можно находиться даже во время непогоды, так как всю поверхность закрывает натяжной тент, который в остальное время складывается и укладывается в специальный карман.
В лодке рубка закрывается дверью, а вентиляция выполняется посредством люка сверху
Для обеспечения непотопляемости лодки «Москва-2» используются блоки плавучести. Они располагаются изнутри палубы. Даже в случае затопления всего судна, оно способно оставаться на плаву, сохраняя ровный киль. Находиться в лодке в этот момент нельзя, но она выдерживает всех пассажиров, держащихся за борт.
В конструкции имеются специальные сигнальные огни, их питание выполняет генератор, вращаемый подвесным мотором или встроенный аккумулятор. Рулевое устройство находится в каюте.
Лодка комплектуется необходимым снабжением:
- черпаком;
- сигнальным флагом;
- спасательным кругом, в нём имеется линь;
- ремонтным комплектом;
- 2 веслами для движения в случае выхода из строя мотора.
Мореходности судна достаточно для плавания в прибрежных областях морей, а также любых водохранилищ среднего или большого размера. При стоянке лодка отличается валкостью, это один из немногих недостатков судна. Другим недочётом стало отсутствие термической изоляции внутри каюты, это приводит к большому количеству конденсата во время длительного использования. Для увеличения скорости движения и снижения затрат топлива рекомендуется устанавливать на судно гребные винты грузового типа со сниженным шагом.
Для обеспечения непотопляемости лодки «Москва-2» используются блоки плавучести
В случае необходимости буксировки или для пришвартовывания на палубе имеется 3 рыма: 1 в носовой части, 1 в корме и 1 на борту.
Достоинства лодки «Москва-2»:
- судно имеет большую длину, это помогает ему хорошо преодолевать встречные волны без наступления подлётов или других нежелательных поведений. Из-за умеренной килеватости обводов достигается спокойное передвижение, без зарывания в волну. Движение также остаётся стабильным при волнах сбоку;
- валкость катера – это относительное значение, так как изначальная остойчивость несколько ниже, чем при тримаранных обводах, но намного превосходит открытые дюралюминиевые лодки;
- небольшой вес для своих размеров. При сравнении со сходным аналогом «Ладогой-2», «Москва-2» выигрывает по этому показателю;
- наличие каюты и внутреннего обустройства улучшает уровень комфорта;
- крепкая и эффективная конструкция транца. Высота борта в области транца достигает 510 мм, этот показатель оптимален для установки мощных импортных двигателей с длинными дейдвудами. При монтаже 2 моторов можно устанавливать модели с длиной дейдвуда на уровне 380 мм. В стандартной комплектации лодка «Москва-2» может использовать 2 подвесных отечественных двигателя или 1 зарубежный с высокой мощностью. Большая ширина доски от транца позволяет дополнительно монтировать маломощный мотор для резервного использования;
- прочность дна достаточна для выполнения туристических путешествий по заливам морей. Коррозия корпуса из-за использования сплава АМг-5М не наступает даже в солёной воде.
У лодки “Москва-2” крепкая и эффективная конструкция транца
Важных недостатков у модели не выявлено, но при определенной придирчивости можно отметить:
- образование конденсата изнутри рубки;
- проход в каюту немного узкий;
- недостаточная прочность крепления роликов для осуществления дистанционного управления.
Компоновка лодки
Лодка «Москва-2» имеет автомобильную компоновку с функциональным разделением на форпик, скрытый короткой передней палубой, каюту, выполненную из алюминиево-магниевого сплава, открытый кокпит и кормовую зону с моторным отсеком. Полноценная каюта имеет хорошее остекление тремя моноблоками — двумя боковыми стеклами и одним цельным ветровым стеклом. Доступ в каюту через носовую палубу лодки возможен лишь через люк в крыше, и то только очень неполному человеку. Рулевое управление вынесено в открытый кокпит и устанавливается на задней стенке каюты слева. Многие владельцы этой мотолодки переносят рулевое управление на правую часть для компенсации реактивного момента, создаваемого подвесным мотором. В каюте лодки по периметру установлены мягкие банки, в пространство между которыми можно установить секции кормового дивана, тем самым превратив все пространство каюты в сплошную софу, на которой вполне могут разместиться до 4 взрослых человек.
Сервис-центр
Cервисный центр Компании Прокатись.ru
проводит гарантийное и после гарантийное обслуживание, гарантийный и после гарантийный ремонт и сервисное обслуживание силовой техники Mercury, Honda, Yamaha, Tohatsu, мото-техники Yamaha, HONDA, MTD, CubCadet, Husquarna. Установку дополнительного оборудования на надувные лодки и катера.
Стоимость работ указана в
прайс-листе.Услуги сервисного центра:
- установка лодочного мотора на катер
- установка эхолота/картплоттера на катер
- установка носового электромотора
- еревозка лодки на прицепе
- подготовка лодки к соревнованиям
- индивидуальный пошив тентов и чехлов на катера
- ремонт катеров и яхт
- ремонт лодочных моторов
- ремонт лодок ПВХ
- консервация лодочных моторов, гидроциклов
- обкатка и установка лодочных моторов
- тюнинг лодок ПВХ
- тюнинг катеров и лодок с жестким корпусом
- ремонт квадроциклов
- ремонт скутеров и другой мототехники
- ремонт газонокосилок и триммеров
- ремонт снегоходов
- ремонт мотопомп и генераторов Honda
- предпродажная подготовка лодочной и мототехники
В списке услуг
- Техническое обслуживание и ремонт мототехники
- Все виды работ с садовой техникой Honda, ремонт и обслуживание генераторов и мотопомп Honda
- Консервация и расконцервация лодочных моторов, гидроциклов, квадроциклов и снегоходов
- Предпродажную подготовку различной мототехники
- Полный цикл обкатки лодочных моторов в нашем сервисе
Тюнинг и ремонт
- Тюнинг надувных лодок и катеров (Казанки 2М, Казанка 5М4, Прогрессы и др.)
- Тюнинг стеклопластиковых катеров
Техническое обслуживание и ремонт
- Техническое обслуживание и ремонт снегоходов Yamaha
- Техническое обслуживание и ремонт квадроциклов Yamaha, Honda
- Техническое обслуживание и ремон лодочных моторов Honda, Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Mercury, Johnson
- Техническое обслуживание и ремонт мотороллеров и скутеров различных производителей
- Ремонт и профилактическое обслуживание газонокосилок, мотокос, снегоуборщиков и других изделий с двигателями Honda
- Ремонт бензогенераторов и мотопомп с двигателями Honda
Дополнительно оказываем следующие услуги
- Выезд технического специалиста на место проведения ТО, консервации и ремонта
- Доставка сломанной техники в наш Сервисный центр и доставка клиенту после ремонта
У нас профессиональный сервисный центр
по установке лодочных подвесных и стационарных моторов. Мы делаем свою работу качественно! Каждый специалист нашего сервисного центра сертифицирован компанией HONDA, Mercury, Yamaha на проведение самых сложных работ с вашим катером, лодочным мотором и прочим вспомогательным оборудованием.
Мы даем обязательную гарантию
на свою работу! Мы сделаем все быстро, качественно и за приемлемые деньги.
доб. 6 | |
Понедельник — Пятница: с 9.00 до 19.00 Суббота — с 10.00 до 18.00 (предварительная запись) Воскресение: выходной |
Обращаем Ваше внимание: все подразделения нашей . Если Вы задерживаетесь — позвоните, мы Вас дождемся!
Мореходные качества
Одним из достоинств моторной лодки «Москва-2» является форма ее транца. Транец имеет возвышение в и снижение по сторонам, что делает возможным без переделки использовать два подвесных мотора с коротким дейдвудом. Кроме того возможна компоновка основного мотора с 510-м дейдвудом и запасным небольшим двигателем, постоянно закрепленным на транце и готовым к работе. Выход на глиссирование лодки «Москва-2» предполагает наличие подвесного мотора мощностью не менее 35 л.с. Расчетная максимальная мощность мотора составляет 60 л.с., при этом предполагалось проектировать лодку под двигатель в 90 л.с., однако опыт наших судоводителей позволяет говорить о возможности установки и более мощных моторов. Клепаная конструкция лодки не предполагает использование двигателей свыше 80 л.с., т.к. клепки при этом подвержены ускоренной деформации и выпадению. Лодка не рыскает на курсе и практически не дельфинирует при нормальной загрузке, однако имеет заметную валкость для своих размерений на стоянке. В водоизмещающем режиме под восьмисильным «Ветерком» лодка способна развивать скорость до 10 км/ч.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Переделка катера решает множество задач
Обращаясь к нам за тюнингом алюминиевой или пластиковой лодки, катера, вы можете одним махом решить следующие важные аспекты в модернизации своего плавательного средства:
- обеспечить привлекательность судну;
- улучшить ходовые качества;
- повысить безопасность и комфорт во время путешествий.
Яркая окраска вашего катера будет восхищать отдыхающих на воде. Тюнинг салона обеспечит вам максимальный комфорт, как в тихую погоду, так и в ненастье. Специальное напольное покрытие снизит риск травматизма, а установка блоков плавучести на катере повысит безопасность во время плавания. Что касается ходовых качеств судна, то переделка катера и оснащение его функциональными аксессуарами позволяет повысить скорость судна, улучшает его управляемость и при этом сохраняет экономичность.
Тюнинг катера в «Марин Лайн» даёт возможность получить эксклюзивную модель, на которой водные путешествия станут намного приятнее и обязательно подарят вам неизгладимые впечатления от хождения по водной глади.